Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года

Сегодня затронем важную тему о том, что будет актуально в новом 2024 году.

Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года

Размещение в СМИ является важной составляющей в мире, где медиа играют ключевую роль в формировании общественного мнения. Начиная с 2020-го года, произошло множество событий, которые повлияли на инфополе и сформировали ряд новых тенденций в пиар-продвижении.

1. Глубокий анализ СМИ

Продолжает сокращаться количество печатных изданий, и растет число онлайн-площадок. В связи с образовавшимся изобилием выбор подходящего СМИ становится все труднее. Тенденция будет усиливаться и дальше, поэтому на место бездумного размещения в популярных средствах массовой информации пришел предварительный тщательный анализ. Следует учитывать следующие характеристики: вовлеченность, охват и тематическую направленность. Все проанализированные издания следует свести в одну таблицу и выбрать самые эффективные для бизнеса.

2. Сторителлинг на основе аналитического анализа

Сторителлинг — маркетинговый прием, который доносит информацию через рассказ. Популярность жанра продолжает расти. Подача интересных сложных аналитических данных через истории легче воспринимается аудиторией. Также сторителлинг будет полезен и в разделе «О нас» на сайте компании.

Например, на официальном сайте KFC в разделе «О компании» представлена подробная и богатая на факты статья о создании бренда ее основателем, Полковником Сандерсом, от его лица, словно Харланд рассказывает о событиях лично. Благодаря эмоциональному повествованию клиент чувствует себя частью истории когда употребляет хрустящую курочку в ресторане сети.

3. Привлечение инфлюенсеров

Реклама компании лидерами мнений уже доказала эффективность, и тренд остается в силе. У создателей авторского контента есть многочисленная аудитория, которая доверяет блогеру, поэтому специально собирать людей для того, чтобы донести информацию о бренде, уже не нужно — инфлюенсеры сделали это за вас.

Активно данным приемом на сегодняшний день пользуется психологический онлайн-сервис «Ясно». (Вы ведь по-любому, уже в курсе такого сервиса?) Судя по тому, что от метода бизнес не отказывается, реклама приносит результат.


Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года

4. Люди внимательнее следят за новостями

По данным ТАСС, 35% из 303 тыс. опрошенных пользователей интернета признались, что чтение новостей стало привычкой, а 11% даже строят планы на основе информационной повестки. В связи с этой тенденцией блоги компаний не должны отставать.

Обычно новости на сайте организации носят обособленный характер, но сейчас все изменилось. В топ вышли следующие темы: импортозамещение, освоение новых рынков, оптимизация бизнес-моделей, внедрение нейросетей, а также запуски успешных российских стартапов. Обновление тематики блога новыми публикациями хорошо скажется на его популярности.

Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года

5. Вырос интерес к тревел-блогам о российских городах

Причины тренда более чем очевидны. Если подобную тематику возможно органично включить в блог или даже делать подобные публикации в СМИ, то можно попробовать.

Например, гостиница или хостел в рамках пиар-кампании может делать подборки о достопримечательностях или коллегах, рассказывать об интересных местах («Топ-10 крутых аквапарков в России», «5 самых популярных горнолыжных курортов России»).

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

6. Лайфстайл и узкотематические новости

Потребность аудитории отдохнуть от политики также способствовала росту популярности развлекательного контента. Направление характеризуется легким контентом о жизни, творчестве, а также об интересных событиях в профессиональных сферах, таких как технологии, общепит, маркетинг и др.

Делитесь локальными, важными для бизнеса новостями. Освещайте события через пресс-релизы в СМИ. Но не забывайте и о простых развлечениях: исторических фактах, подборках, ярких инфографиках и др.

О правилах написания пресс-релиза читайте в статье «Как написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов».

7. Топ популярных площадок для продвижения

В связи с известными событиями, изменилась ситуация с интернет-платформами для размещения рекламных материалов. Более эффективными для продвижения стали VK, Telegram, а также Промо Страницы на «Дзен».

🚩 Более подробно о социальных медиа для продвижения рассказываем в статье «Социальные сети для бизнеса или альтернативные способы общения предпринимателей после запрета LinkedIn в России».

Промостраницы — это коммерческие статьи, цели которых заключаются в создании спроса, стимулировании продаж и продаже продукта.

В связи с этим в материалах обязательно указываются характеристики товаров или услуг, а также их практическое применение. Новые тенденции необходимо учитывать для успеха пиар-кампании.

8. Истории успеха, кейсы и правда жизни

Читателей все больше интересуют реальные истории о преодолении трудностей. Помимо рассказов о выдающихся личностях к этой категории относятся и профессиональные кейсы. Такие материалы пользуются популярностью по трем причинам:

  • люди ищут вдохновение и мотивацию для преодоления трудностей, особенно сегодня, когда происходит много тревожных событий;
  • истории успеха и кейсы являются учебным материалов для профессиональных сообществ;
  • жанры используются в рекламных кампаниях для продвижения бренда. В таком случае материал способствует созданию позитивного образа компании, который связывается с достижением успеха и преодолением трудностей.

С началом громких скандалов в сфере инфобизнеса наметилась тенденция поиска правды и проверки информации. Люди устали от фейков и «успешного успеха», готовы подключать критическое мышление. Более того, наблюдается отторжение от громких заголовком в стиле «желтой прессы», так как они ассоциируются с ложной информацией.

9. Нейросети не создают уникального контента

Проникновение искусственного интеллекта в разные профессиональные сферы продолжится. В частности, это касается копирайтинга. Однако не нужно думать, что ИИ стопроцентно заменит человека в написании материалов. Они хороши в поиске информации и создании новостей, но способность делать аналитические исследования, вызывать эмоции и использовать юмор пока остается за человеком. Поэтому авторы, способные создавать уникальные материалы, по-прежнему нужны в отрасли.

10.Продолжится рост экоактивизма

В 2020-х годах ядро пользовательской аудитории составляет поколение «зумеров». Оно характеризуется цифровой грамотностью, интересом к науке и технологиям, толерантностью и стремлением к социальной справедливости, индивидуализмом и потребностью в самовыражении. Это молодое поколение не безучастно к жизни планеты, поэтому темы, связанные с экологией, будут дальше набирать интерес. Яркой представительницей поколения является Грета Тунберг, одна из самых ярких экоактивисток в мире.

Новую тенденцию необходимо учитывать в сфере продвижения бизнеса. Можно делать соответствующие публикации в СМИ, постить интересные факты о природе, поддерживать эко-инициативы и вообще позиционировать компанию как заботящуюся об окружающей среде.

Например, «Сбербанк» постоянно отслеживает и сокращает потребление бумаги, энергии и топлива для корпоративных машин. В 2019-м году банк профинансировал такие эко-проекты, как ветропарк (добыча электричества при помощи ветрогенератора) в Мурманской области и солнечную электростанцию в Ставрополье.

Такие пиар-кампании однозначно идут на пользу бренду.

Заключение

Новый год не за горами, а вместе с ним придут и новые тенденции в профессиональной деятельности. Следите за новостями и идите в ногу со временем, тогда продвижение бизнеса в СМИ будет приносить заслуженные результаты.

Продвижение бизнеса в СМИ: 10 тенденций 2024 года

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

99
реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.
Рынок элитной недвижимости и обливные ведра.

И тут шок – всё неправильно! Заголовки объявлений? Нет ни одного нормального. В лучшем случае где-то в описании мелькает, что дом ориентирован на определённый формат жизни. Но чаще всего – просто перечисление характеристик.

11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Превращение потенциальных клиентов в покупателей: эффективные стратегии
Превращение потенциальных клиентов в покупателей: эффективные стратегии
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]