Если вы работаете в европейской компании, то с огромной долей вероятности используете в качестве CRM либо Pipedrive, либо HubSpot, либо Salesforce. Если в Израиле, то скорее всего Monday. Если в России, то Amo или Битрикс. Представьте, что вы придумали CRM, которая в разы лучше и функциональнее. Круто, пора открывать свой стартап. Первый вопрос: ка…
В 2023 году создаётся впечатление, что достичь уникальности сложно. Все идеи уже были реализованы, а любая попытка предложить что-то новое часто выглядит как повторно пережеванное концепция, которая ранее не сложилась.
Как понять, является ли эта уникальность преимуществом, а не просто очередной идеей, которая не прошла естественный отбор?
Спасибо за интересный вопрос. Думаю, что уникальность ценна и является преимуществом, если решает актуальные проблемы, внедряет инновации, приносит пользу, отличается стилем или дизайном, получает положительную обратную связь, обладает потенциалом устойчивости и долговечности на рынке. В 2023 году случился бум AI, и появилось огромное множество стартапов, которые генерируют, например, изображения. Не думаю, что рост числа компаний в этом списке остановится в 24, 25 или 26 году. Каждый новый проект будет стараться добавить ту самую уникальную деталь и занять свое место. А естественный отбор как раз отсеет "уникальность как преимущество" от "просто очередной идеи"