Привет, я — Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Показываю результаты рекламной кампании ВКонтакте для Университета Галамарт: ×3 — число фооловеров, ×10 — вовлечённость. Сравниваю результаты работы в VK реклама и старом рекламном кабинете. Делюсь инструкцией по запуску рекламной кампании ВКонтакте.
Я очень расстроилась когда пришлось переходить в новый рекламный кабинет. Раньше при рекламе постов с переходом на сайт оставалась возможность, что пользователь перейдет на сообщество и подпишется. Так получали условно-бесплатные 30+ подписчиков. А теперь для этого необходимо создавать отдельную кампанию. Но понравилось в новом кабинете, что в универсальную запись добавили ещё и карусель.
Да, это печальное упущение. За каждое целевое действие нужно платить отдельно