Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM)

Компании не всегда задумываются о том, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу. С какими проблемами сталкивается, чего ему не хватает, какие чувства он испытывает на пути к покупке.

5757

Принес вам свежие примеры https://miro.com/app/board/o9J_kyvdHe4=/

и вот еще https://miro.com/app/board/o9J_kyw8YEI=/

Всем огромное спасибо кто обращается с вопросами. Писать можно в комментариях или в телеграм gusarov4

2
Ответить

Спасибо большое за примеры! Может подскажете один момент, меня недавно упрекнули за пример «линейной карты в 2021 году, которая еще и не содержит данные воронок и прочих метрик». Я стала искать, но ничего подобного по крайней мере в открытом доступе не нашла. Такие карты - «нелинейные с метриками» - вообще часто составляют? Или небольшие циклы внутри пути все же не принципиально отражать в карте?

Ответить