А сайт-то нормальный? — вот в чём вопрос
А сайт-то нормальный? — вот в чём вопрос

Из кожи вон лезете, чтобы настроить работу бизнеса: совершенствуете продукт, обучаете менеджеров, увеличиваете рекламный бюджет. А прибыль стоит на месте. Хорошо, если не падает. Проблема может быть в сайте, в вашем красивом новом сайте. Пусть он красивый, но нормальный ли? Давайте разбираться.

1616

Не каждый клиент готов показать прибыль. Т.ч. оценить влияние конверсии на прибыль далеко не всегда возможно

1
Ответить

Согласен. Даже выручку не всегда знаем. Но если заявок больше, качество заявок не изменилось, а цена за обращение стала ниже, то при прочих равных условиях, выручка и прибыль вырастут пропорционально снижению стоимости заявки. Как-то так

Ответить