После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл

Покупатели сейчас потратят все деньги на подарки и развлечения. Поэтому после НГ будут морально не готовы ходить дальше продуктовых магазинов. А бизнесам нужно как-то зарабатывать. Показываем три приема, которые поднимут уровень продаж после нового года.

После новогодних распродаж люди резко начинают экономить. И больше всего страдает ритейл
88
реклама
разместить

Розыгрыши меньше всего цепляют. Промокоды дают реальный способ сэкономить, а вот фантомный подарок за покупку мотивирует не так сильно, хотя тоже вещь приятная.

1

да, там еще такая тема
если слишком дешевый подарок разыгрывают, то нафиг надо, а если слишком дорогой, то дохрена народу участвуют, и не веришь, что ты выиграешь :D

Верно подмечено!