Когда дочитал статью, у меня в браузере было открыто ещё вкладок 10 с вашими материалами) Браво, очень круто!
Объясните, а в чём прикол Big Idea? Почему нельзя просто определить ЦА и цели, а под них подтянуть уже все остальные инструменты? Не до конца понимаю просто, как это работает, и зачем оно надо)
Спасибо за оценку) Подписывайтесь на наши каналы, регулярно публикуем качественные материалы.
Big Idea - это в первую очередь для бизнесов, которые уже вышли на тот уровень развития, когда коммерческие задачи последовательно решаются, есть стабильный рост и возникает необходимость зафиксировать в стратегии, зачем вообще это всё делается, к чему бизнес глобально стремится. Это нужно, чтобы принимать правильные стратегические решения на макроуровне: запуск новых продуктов, например, охват новых сегментов аудитории или, наоборот, фокус на повышении доли рынка в уже существующих сегментах.
Этот же принцип можно использовать и развивающемуся бизнесу. Но он многоаспектный. Нас интересует его применение только в разрезе SMM) То есть, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией в соцсетях с учетом того, как бренд видит себя на макроуровне. Определить ЦА и цели - это тоже часть стратегии, оно никак не противоречит наличию Big Idea)
Когда дочитал статью, у меня в браузере было открыто ещё вкладок 10 с вашими материалами) Браво, очень круто!
Объясните, а в чём прикол Big Idea? Почему нельзя просто определить ЦА и цели, а под них подтянуть уже все остальные инструменты? Не до конца понимаю просто, как это работает, и зачем оно надо)
Спасибо за оценку) Подписывайтесь на наши каналы, регулярно публикуем качественные материалы.
Big Idea - это в первую очередь для бизнесов, которые уже вышли на тот уровень развития, когда коммерческие задачи последовательно решаются, есть стабильный рост и возникает необходимость зафиксировать в стратегии, зачем вообще это всё делается, к чему бизнес глобально стремится. Это нужно, чтобы принимать правильные стратегические решения на макроуровне: запуск новых продуктов, например, охват новых сегментов аудитории или, наоборот, фокус на повышении доли рынка в уже существующих сегментах.
Этот же принцип можно использовать и развивающемуся бизнесу. Но он многоаспектный. Нас интересует его применение только в разрезе SMM) То есть, как правильно выстроить коммуникацию с аудиторией в соцсетях с учетом того, как бренд видит себя на макроуровне. Определить ЦА и цели - это тоже часть стратегии, оно никак не противоречит наличию Big Idea)