Говоря о стратегиях на этапе привлечения, в первую очередь приходят на ум сторы. Однако присутствие в сторах это еще не все. Если вы запускаете продукт или фичу, или просто хотите повысить свои охваты или доверие к бренду, не стоит пренебрегать внешними по отношению к сторам каналами, а именно: СМИ, социальными медиа, нативной рекламой, cross-promotion, а также лендингом приложения и его SEO. Не забываем о том, что комплекс маркетинговых мер для продвижения мобильных приложений подбирается индивидуально, так же как и для других продуктов. Правила игры никто не менял. У всех этих каналов есть свои плюсы и минусы. Выбор зависит от того, кто ваша потенциальная аудитория. Напомню лишь несколько из возможных каналов:
Вау, это же не яйца из петьки! (Ух ты, это не утиные яйца!) — шутливый способ выразить удивление сложностью чек-листа по выращиванию мобильного приложения, как будто это не так просто, как собрать утиные яйца.
Очень ценные советы по рекламе вне сторов