Что здесь самое главное: если уж вы делаете все вирусно, на мемах – то и отстройка от конкурентов должна быть соответствующая. Никто не мешает вам все продумать и заранее договориться с конкурентами, чтобы эта самая «отстройка» прошла для всех максимально выгодно.
Поверьте – даже у микробизнеса это, потенциально, наделает шума. Потому что, если вы оглядитесь, то увидите, что бизнес у нас в стране зачем-то пытается жить по каким-то оторванным от реальности понятиям. Я регулярно в собственной практике наблюдаю, как владельцы бизнеса лишний раз боятся упомянуть конкурентов, чтобы не сделать им рекламу. Даже когда видно, что упоминанием принесет больше профита, чем молчок.
И да, как и в случае с Барби, помните – вы не обязаны раскручивать противостояния от лица своей компании. Для этого всегда можно сделать липовые аккаунты, купить ботов или заплатить инфлюенсерам.
Интересно, если не накручивать на статье лайки и комменты, она имеет шансы не утонуть в ленте?
Для этого лонгриды нужно читать)
Отличный разбор!
Спасибо, стараемся)
Ваш анализ, это лучшее что я читал про этот фильм. я специально пропускаю такие шумные примеры чтоб потом спокойно посмотреть их чем займусь ближайшее время