Еще четыре заявки отправили частные предприниматели и компании малого бизнеса из регионов. "Ритейл медиа" из Москвы подал заявку на регистрацию товарного знака для различных продуктов, включая косметику, ручные инструменты, домашние приспособления, продовольственные товары, а также безалкогольные и слабоалкогольные напитки.
Отвратительно даже не то, что эту херобору начал использовать бизнес. А то, что она находит своего покупателя. Это когда кажется, что дно достигнуто, но снизу стучат.
Да, удивляет количество говнотоваров на ВБ. Там такой треш.
А вот про покупателей не удивлен. Околобандиская и криминальная романтика в нашей стране крайне популярна.
Сериал про душевные мучения обыкновенного преподавателя чикатило. Ну и потом кружечки, футболочки, шутки, смех...
такое ощущение, что многие хотят словить хайп на фильме, а сами даже не вникали в суть фильма и его философию. Как то с труом верится, что кто то в здравом уме будет покупать себе или своим близким парфюм с названием "Чушпан", или "детское шампанское - чушпанское". Ведь "Чушпан" - это самый неуважаемый всеми пацанами субьект. То есть его и грабить и бить - норма!
p.s. Верхом маразма будет, если в школах девчёнки своим одноклассникам подарят парфюм "Чушпан" мальчишкам-защитникам на 23-е февраля...)))
рано конечно Адидас из России ушел( такая коллаба получилась бы крутая
на самом деле удивлен, что Два Мяча или Mother Russia еще совместки не сделали
Может, ужет хватит?
Надоели уже разгонять эту хуету в массы. И делаете это именно вы