Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви
Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви

Очередной социалистический треп. Критикуешь - предлагай. Пока что-то не особо много альтернатив монетизации бесплатного контента придумали.

5
Ответить

Этот видеоролик нацелен на потребителей контента, а не на тех, кто монетизирует свои видео с помощью рекламы.
Как-раз и предлагают потреблять контент на сервисе vimeo.

Ответить

Даешь уничтожение всех видов поп-апов!

1
Ответить

Особенно вызванных по желанию юзера.

1
Ответить

найдут способ как залезть в глаза. Они работают не за ваше удобство,а за свой кошелек

1
Ответить

Наше удобство и есть их кошелёк.

1
Ответить

А кто как относится к всплывающим штукам типа "мы вам перезвоним" аля колбэкхантер? (не реклама, но от самих владельцев, типа "не уходите, постойте" :))

1
Ответить

Большке смахивает на рекламу Adblock.

Ответить