Владельцы TG-каналов — довольно узкая аудитория, которую не на каждую рекламу можно завлечь. Но мы привлекли 3600 админов, менеджеров, копирайтеров из Телеграма в ботов с тестами, нативно продали им свои услуги, а после еще и «допродали» рассылками. Сколько это стоило и какую реакцию на рекламу мы получили.
Евгений, опять интересности от вас.
Спасиб.
По → "Возможно, это проблема самой воронки и стоило сделать её более «рекламной»,.."
Гипотеза → может, воронка слишком "длинная"?..
Вспомнилась древняя книга Стива Круга "Не заставляет меня думать"..
Вроде ,там чем меньше шагов-кликов до цели ,тем лучше..
ОООООчень косвенно это подтверждается и вашими данными. Число шагов убавилось с 14 (в первом тесте) до 12(во втором) → цена за человека упала с 143р | 136р до 94..
Вопрос, что будет , если как в сказке/анекдоте оставить только три шага?)
1- сильно упадут ваши трудозатраты, (наверно))..
2 - появится вариант сэкономить денег на стоимости привлечения.. как?
→ тесты можно делать более точно-заточенные под конкретный тип каналов - конкретный тип админов... Наверно, админы фин каналов психологически немного отличаются от админов каналов для копирайтеров.. Если чуть "узнаваемее" поставить вопрос - может появиться шанс получить больше отклика-вовлечённости.. → потестить "точно-тесты" на каналах с боле-мене дешёвой рекламой... если окупится, можно и к "финикам" идти))..
3. вариант → перевернуть игру... → админы это таки не рядовые граждане уже.. немного начальники.. какой начальник любит проходить тест?.. Тест — это же для учеников/стажёров, да?).. А что делает начальник? → Он сам ставит оценки! → тогда вместо теста его скиллов , можно предложить заценить что-то.. поставить админа в положение эксперта.. это же его родное место!-).. "Комарады, как спецы-братья-сёстры, зацените вот эту штуку а? Хотим использовать "за тридевять земель"(где-то не в РФ) тут то мы в РФ всё знаем.. Сработает?.. На сколько баллов?.."
Сорян за многабукав.
Авось хоть что-то сгодится.
А почему бы и нет?)
Спасибо за комментарий!
1. Цена людей (1800 и 1700) не зависит от количества вопросов, чуть разные метрики
2. Три вопроса не так интересно, при условии нескольких вопросов рекламных
3. Интересная идея с тем, чтобы все высказывали свое мнение, надо подумать над ним)