«Хочу как ты!» О чём рассказывать в блоге, чтобы подписчики легко покупали то, что вы продаёте

Скрипты продаж, бесплатные материалы и куча полезного контента не дадут вам максимум продаж, если вы не делаете этого.

Не показываете, как живёте сами.

Продавать только через экспертность реально. Но почему бы не добавить личных историй, чтобы заработать еще больше?

Блог — не магазин, куда сразу приходят покупать. Люди не охотно заплатят вам, если они вас не знают.

Через контент необходимо продавать три составляющие:

– тему;

– личность;

– продукт.


Но многие забывают про личность и теряют на этом часть продаж.

Сначала подписчики должны познакомиться с вами, найти вас интересным для себя и проникнуться к вам доверием. И уже когда они увидят, что вы – человек, который поможет получить то, чего они хотят, они у вас купят.

Экспертные посты в стиле Википедии или чек-листы, подаренные за подписку, никак не раскрывают вас как личность. Не вызывают доверия к вам, вашей экспертности и вашему продукту. Для этого-то и нужны личные истории.

Как личные истории помогут продать ваш продукт большему количеству людей?

Если вбрасывать их хаотично и бессмысленно, толку не будет. Ваше "доброе утро" и рассказ про подгоревшую яичницу на завтрак не сподвигнут купить курс по нутрициологии или что-то ещё. Но если заложить в личные истории правильные смыслы, вы вызовите у людей желание, которое увеличит ваши продажи.

Это желание: стать таким как вы.

С помощью личных историй вы можете показать, как у вас получается жить так, как многие только мечтают. То есть продемонстрировать, что вы не только знаете, но и сами применяете секреты и фишки заветного «долго и счастливо». И тем самым вызвать реакцию: «Получилось у него, получится и у меня.»

«У тех, кто раскрывает свою личность, есть возможность продавать через ролевую модель поведения»

Джейсон Стэтхэм

Продажа через «хочу как ты». Как это работает?

По сути вам нужно раскрывать те грани своей жизни, которых нет у вашей аудитории. Таким образом, вы привлечёте внимание и вызываете искреннее любопытство, которое проведёт человека по стадиям:

1. «А как это он так?»

Произойдёт разрыв шаблона, расширится картина мира. Человек поймёт, что тот вариант жизни, которой он проживает, не единственный возможный и к тому же не самый лучший. У него возникнет интерес.

2. «Хочу также!»

Человек вдохновится вашей историей. Появится желание изменить свою жизнь. Станут возникать вопросы на тему того, что надо сделать. Он начнёт все чаще смотреть ваш контент и ловить каждое ваше слово, чтобы приблизиться к своей мечте. Так возникнет вовлечение.

3. «Продай мне!»

Человек уже знает вас, он видит, что ваша жизнь соответствует тому, куда он хочет прийти, и он доверяет вам. Всё, теперь перед ним лишь один вопрос: КАК стать таким же как вы? И вот его уже решает ваш продукт, который осталось только купить.

Так и работает «ХОЧУ КАК ТЫ».

Как я применяю «Хочу как ты»

Когда я продаю дорогие продукты, то обязательно добавляю этот приём в свой контент.

Вот вам примеры:

  • Зимой я рассказывал про жизнь на Бали и комьюнити, которые здесь создаю. Через эти истории я снимал у людей ограничения, связанные с привязкой к локации. Доносил, что с помощью телеграм-канала можно зарабатывать из любой точки мира. И тем самым расширял их границы дозволенного.
  • Весной постил, как катался по островам Филиппин и плавал с китовыми акулами во время активных продаж моего продукта. И тем самым показывал, как работают тайм-менеджмент и делегирование, которые позволяют мне зарабатывать в то время, пока я наслаждаюсь красотами этого мира. Плюс ко всему совершенно открыто рассказывал про свои доходы, которые вытаскиваю из блога.

А когда путешествия закончились, я стал раскрывать свои страхи и переживания, которые есть у каждого, кто ведёт блог. Делился, как я справляюсь и не забрасываю свой канал, что очень откликнулось моей аудитории.

Эффект невероятный. Теперь люди, которые приходят ко мне на консультации, сначала делятся эмоциями от моего контента и говорят, как он их вдохновляет.

«Хочу как ты!» О чём рассказывать в блоге, чтобы подписчики легко покупали то, что вы продаёте

А сейчас только представьте как увеличатся ваши продажи, если вы будете продавать еще и людям, которые вас обожают. Представили?

Разве это не тот эффект, который хочется от блога? Разве такое было бы возможно, если бы я просто постил гайды по комментингу и рассказывал как делать анализы целевой аудитории? Думаю, ответ очевиден.

Хотите, чтобы продажи росли, а подписчики читали каждый ваш пост? Откажитесь от шаблонного контента и всяческих заманух. Показывайте людям себя. Как живёте вы, благодаря тому что делаете. Как ваш продукт круто изменил вашу жизнь. Будьте своим лучшим кейсом и с гордостью рассказывайте об этом. Создавайте эффект «хочу как ты».

Не буду голословным и оставлю ссылку на свой телеграмм-канал:

https://t.me/s/lexeytoday_blog

Здесь вы наглядно увидите, как я делюсь личными историями с пользой для подписчиков, на собственном примере рассказываю и показываю как продавать в блоге, какие фишки лучше всего работают, а также открыто публикую свои результаты в цифрах. Подписывайтесь, буду рад каждому.

2
2 комментария

Не дочитав, уже лайкнул и сохранил. Много полезного для себя увидел, классно🔥

1
Ответить

Спасибо!

Ответить