Я и предлагаю организациям выделить 1-2% (в идеале 10%) времени на улучшение и создание нового, обучить способных сотрудников технологиям создания нового, создать в организации центры поиска и создания новых идей.
Вложив небольшой количество ресурса и усилив его с помощью повышения компетенции сотрудников, вы получите результат существенно больший, чем самые смелые ожидания!
Забавно.
Много лет назад, когда я работал в сувенирной компании, нам тоже пришла в голову мысль о создании похожего консьерж-сервиса (только не с цветами, а с vip-сувениркой). Бизнес-модель другая, но суть была очень похожа на описанное в статье.
Странно, что Яндекс еще это не сделал. Маркетплейс есть, рекомендательные алгоритмы есть, доставка есть.
Сделал, и Озон, и WB. Интересно будет посмотреть на дальнейшее развитие событий – смогут ли Flowwow удержать уникальность и качество? Или станут еще одним маркет-плейсом)
"Цветы от Маяковского" напомнило. (гугл)
Ну, не до такой степени аутсорсинг) Клиенты принимают участие в поздравлении))