{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Корпоративный Новый год. Как в Лиге Цифровой Экономики готовят подарки и поздравляют команду

Лига Цифровой Экономики уделяет особое внимание праздничным корпоративным коммуникациям. На Новый год сотрудники компании получают не только поздравления, но и ценные, специально для них разработанные подарки. Директор по маркетингу Виктория Климова рассказывает, что в Лиге можно «найти под елкой».

Почему Лига уделяет большое внимание подаркам

Важно, чтобы специалист не только достигал целей, но и комфортно себя чувствовал в компании. Подарки сотрудникам — отличный способ выразить признательность за эффективную работу в течение года. Сюрпризы нравятся всем, даже серьезным программистам и вечно занятым менеджерам.

К Новому году в Лиге разрабатываются качественные брендированные подарки, созданные по индивидуальному заказу, — только так мы можем быть уверены, что вещь прослужит долго, а главное, вызовет позитивные эмоции и принесет пользу.

Работу над подарками начинаем за много месяцев до праздника, иногда — почти за год. В этом отражается подход Лиги к работе в целом: мы заранее планируем, действуем продуманно и без спешки, всегда проверяем результат.

В подарке важна эмоция, поэтому тщательно выбираем не только содержимое и материалы, но и упаковку, которая порадует визуально и тактильно. Лига стремится дарить такие подарки, которыми хочется похвастаться. Например, опубликовать фото в соцсетях или показать друзьям. Тем самым компания привлекает дополнительное внимание к бренду: возможно, среди знакомых сотрудника окажутся люди, которые таким образом узнают о Лиге и захотят присоединиться к нашей команде.

Чтобы оказывать качественный сервис и радовать более 6 тысяч своих сотрудников, Лига создала цифровой инструмент, позволяющий эффективно планировать работу в части подарков, управлять процессами и фиксировать результаты, а также отслеживать историчность данных и статистику, которая помогает в будущем принимать решения.

Обзор подарков

2024 год. Пауэрбанк

В этом году сотрудников Лиги «под елкой» ждет пауэрбанк на 10 000 mAh. Внешний аккумулятор всегда пригодится в поездках, на работе и дома, он дает мобильность и независимость. Отличительная черта данного подарка — связь с одной из ценностей нашей компании, «Энергией». Функция быстрой зарядки и возможность подключить два устройства одновременно лишний раз напоминают, что энергия — внутри Лиги, которая готова делиться ею с каждым сотрудником!

К выбору пауэрбанка подошли ответственно, дизайн разрабатывали самостоятельно. Было принципиально обеспечить поддержку быстрой зарядки, а также несколько выходов для одновременного подключения разных устройств. Внешние аккумуляторы выполнены в нескольких цветах, надпись светится при зарядке. Сбоку расположена кнопка, с помощью которой пауэрбанк легко включать и выключать.

Кстати, до этого мы уже дарили пауэрбанки. Коллеги высоко оценивают такие подарки, но эти устройства служат два-три года, а потом емкость батареи неизбежно падает, она перестает хранить заряд. Так что сейчас как раз пришло время обновиться.

2023 год. Спортивная сумка

Год назад к созданию подарка мы подошли как никогда масштабно и разработали универсальную классическую спортивную сумку. В Лиге поощряют активный образ жизни, большинство наших сотрудников занимаются спортом: футболом, хоккеем, теннисом, триатлоном и т. д. Внутри компании действуют сообщества, которые объединяют любителей разных видов спорта. Их участники выступают на соревнованиях, где регулярно занимают призовые места. Подробнее о сообществах мы рассказывали в отдельной статье.

Качественная спортивная сумка необходима большинству. Все, кто хотя бы раз выбирал сумку или рюкзак, знают, сколько нюансов необходимо учесть: размер, количество отделений, расположение карманов, удобство застежек, длина ремня, материалы и многое другое. Разработка данного подарка заняла у отдела сувенирной продукции и дизайнеров почти год, но это того стоило.

Было сделано семь образцов, которые приблизили нас к итоговому варианту. Подарок получился практичным и ценным. Благодаря резиновому дну сумка не промокает, не портится и не царапается. На ней есть светоотражающая надпись, которая делает человека более заметным при плохом освещении. Чтобы сумку легко было забирать из машины, сбоку мы разместили специальную ручку. На ремне предусмотрен карман под карточку в спортзал, что позволяет попасть на тренировку, не доставая карточку-ключ из кармана.

Еще один нюанс: на сумке есть полоса из велкро — материала для крепления шевронов, которые мы дарили специалистам в рамках акции нематериальной мотивации «Спасибо». Принцип простой: каждому эксперту начислялось определенное количество коинов, которые можно было подарить коллегам, а потом обменять на фирменные вещи, в том числе шевроны. Таким образом получилось объединить разные акции в большой вовлекающий HR-проект на весь год.

2022 год. Тубус с баффом, варежками и носками

В подарках важна не только польза, но и элемент игры. Поэтому на новый 2022 год мы делали тубус-конструктор: чтобы узнать содержимое, каждую часть нужно было крутить и открывать отдельно. Процесс завораживает, а момент поздравления растягивается — вместо одного подарка у сотрудника сразу три. Все это возвращает нас в детство, когда ожидание чуда и распаковка подарка приносили больше восторга, чем сам презент.

2021 год. Жилет

На новый 2021 год в Лиге дарили теплые дутые жилеты с фирменным орнаментом. Подарок получился красивым и функциональным. Во-первых, такие жилеты можно носить на работе и дома, когда прохладно, например, еще не включили отопление. У нас распределенные офисы, и бывает, что сотрудникам нужно перемещаться между ними. Мы заметили, что в спешке многие не надевают куртки, а значит, рискуют простудиться. Жилет решает эту проблему. Во-вторых, его можно взять с собой на дачу и на природу. Он согреет на свежем воздухе, при этом не будет сковывать движений. В-третьих, жилет незаменимая вещь на выездных мероприятиях Лиги — мы регулярно проводим тимбилдинги, семинары и митапы, в том числе на открытых площадках. Жилет согреет, а заодно поможет сотрудникам почувствовать себя командой и сделать красивые фотографии.

Качество жилетов отличное: прошло три года, а мы по-прежнему регулярно видим их в офисах, на фото и видео с нашими экспертами.

Подарок — это еще не все

Декабрь — всегда напряженное время, когда нужно все успеть на работе и дома, а также настроиться на каникулы. Чтобы помочь сотрудникам создать новогоднее настроение, в дополнение к подарку мы снимаем видеопоздравления от партнеров Лиги Цифровой Экономики в креативном ключе. Это наша ежегодная традиция. Для видео разрабатываем концепцию, пишем сценарий, придумываем неординарные ходы. В съемках участвует все руководство, а обработкой занимается целая команда специалистов.

Сотрудники ценят такое поздравление: в нем чувствуется адресный подход. Всем приятно, что руководство не ограничивается письмом, а обращается лично, с душой и теплом. Видеопоздравление объединяет нас и позволяет почувствовать сплоченной командой.

Всех читателей vc.ru поздравляем с Новым годом, желаем больше отличных статей и продуктивного общения в комментариях! А мы в следующем году продолжим рассказывать об ИТ, работе в Лиге и других интересных вещах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда