Вот наш клиент говорит, что "по ощущениям" (точно не замеряли) конверсия с холодных писем выше, чем со звонков: https://youtu.be/cYlCpg5hAg4 (полный кейс скоро! и это просто разрыв - сделки с бюджетом в 50-100 млн рублей в месяц через холодные письма) Также понятно, что многое зависит от ниши. Я быстренько погуглил, получается вот что: "Обычно из 100 звонков чем-то конструктивным заканчивается лишь 5% — мы называем этот показатель конверсией. В оптовой торговле конверсия иногда бывает и 15, и 25%. В сфере услуг конверсию с трудом дотягиваем до 3—7%." "Средняя конверсия холодных звонков — 5% при работе в своём колл-центре с хорошо обученными менеджерами. Если вы сотрудничаете с аутсорсинговыми компаниями, то процент составит от 1% до 3%. " НО надо понимать, что у нас 12% ответов - это вообще все ответы, в том числе в духе "нам ничего не надо" и "ваше письмо передано кому надо, ждите ответа". Лидов у нас бывает 1-6%. То есть иногда даже выше, чем в холодных звонках. При этом * не нужно обучать тех, кто звонит * не нужно разрабатывать скрипт * результат не зависит от голоса менеджера * на порядок дешевле
12% - высокая конверсия. Интересно бы узнать какая конверсия со звонков по подобным запросам
Вот наш клиент говорит, что "по ощущениям" (точно не замеряли) конверсия с холодных писем выше, чем со звонков:
https://youtu.be/cYlCpg5hAg4
(полный кейс скоро! и это просто разрыв - сделки с бюджетом в 50-100 млн рублей в месяц через холодные письма)
Также понятно, что многое зависит от ниши. Я быстренько погуглил, получается вот что:
"Обычно из 100 звонков чем-то конструктивным заканчивается лишь 5% — мы называем этот показатель конверсией. В оптовой торговле конверсия иногда бывает и 15, и 25%. В сфере услуг конверсию с трудом дотягиваем до 3—7%."
"Средняя конверсия холодных звонков — 5% при работе в своём колл-центре с хорошо обученными менеджерами. Если вы сотрудничаете с аутсорсинговыми компаниями, то процент составит от 1% до 3%. "
НО надо понимать, что у нас 12% ответов - это вообще все ответы, в том числе в духе "нам ничего не надо" и "ваше письмо передано кому надо, ждите ответа". Лидов у нас бывает 1-6%. То есть иногда даже выше, чем в холодных звонках.
При этом
* не нужно обучать тех, кто звонит
* не нужно разрабатывать скрипт
* результат не зависит от голоса менеджера
* на порядок дешевле