Другими словами - рассылка подобных писем через сервис массовых рассылок - персонализированный B2B спам. От того, что спам назовут модно Аутричем, спамом он быть не перестанет
Алексей, спасибо за комментарий! Я так не считаю. Мы не предлагаем рассылать рекламу. Мы автоматизируем деловую переписку с целью выхода на ЛПР. То, что мы получаем в среднем 12% ответов (при том что в среднем на рассылку по подписчикам реагирует 2%), говорит о том, что наши письма читают, отвечают на них и не считают их спамом. Иначем бы все нажимали кнопку "это спам" и рассылки бы резко улетели в соответствующую папку.
Другими словами - рассылка подобных писем через сервис массовых рассылок - персонализированный B2B спам. От того, что спам назовут модно Аутричем, спамом он быть не перестанет
Алексей, спасибо за комментарий!
Я так не считаю. Мы не предлагаем рассылать рекламу. Мы автоматизируем деловую переписку с целью выхода на ЛПР.
То, что мы получаем в среднем 12% ответов (при том что в среднем на рассылку по подписчикам реагирует 2%), говорит о том, что наши письма читают, отвечают на них и не считают их спамом.
Иначем бы все нажимали кнопку "это спам" и рассылки бы резко улетели в соответствующую папку.