Запустили Domino: no-code конструктор чат-ботов с CRM-системой

Всем привет. Это наша первая статья на VC. ru, поэтому просим строго не судить за стиль, мы только учимся презентовать себя как отечественный бизнес.

Начнем с того, что сегодня автоматизация клиентского сервиса для каждого бизнеса становится обычной операционной необходимостью. И тут мы хотим представить вам сервис Domino CRM – наш мультиканальный no-code конструктор чат-ботов, с собственной CRM-системой.

Сервис позволяет легко и просто автоматизировать коммуникации с клиентами и интегрировать это взаимодействие в свои бизнес-процессы. У сервиса есть интеграция с российскими сервисами для бизнеса и набор инструментов для кастомных интеграций, это все облегчает ряд задач для вашего бизнеса.

Запустили Domino: no-code конструктор чат-ботов с CRM-системой

Часто владельцев бизнеса пугает сложность внедрения нового инструмента, но только не в нашем случае. Мы сопровождаем клиента от настройки до расширения нужного ему функционала.

В наших самых ближайших планах:

  • Запуск автоматической цепочки писем для разных типов пользователей
  • Добавим больше интеграций, возможность строить свои интеграции через внешнее API и веб-хуки
  • Запустим новые каналы: Facebook, Instagram, Whatsapp, Telegram
  • Внедрим искусственный интеллект: распознавание речи, машинное обучение
Запустили Domino: no-code конструктор чат-ботов с CRM-системой

Сразу ответим на частый каверзный вопрос в комментариях: "А есть ли разница в функционале между ботом, который написан под клиента и готовым конструктором?".

Да, разница есть, но она большинству клиентов не заметна, поскольку функционал конструктора покрывает большинство того, что требуется клиенту. Кроме того, функционал всегда улучшается, а техподдержка работает не покладая рук.

Конечно, написать под себя бота можно с любым функционалом, тогда как в конструкторах есть различные ограничения на изменение функционала. Но зачастую это можно обойти за счет интеграции с многочисленными внешними сервисами.

Поверьте, мало кто из клиентов хочет «копаться» в коде или заказав его у фрилансера, потом думать о поддержке или модернизации бота. Сервисы для большинства клиентов значительно удобнее и дешевле.

Запустили Domino: no-code конструктор чат-ботов с CRM-системой

Позвольте кратко перечислить наши особенности.

  • Мультиканальный конструктор без программирования: Domino CRM предлагает интуитивно понятный конструктор чат-ботов, который не требует навыков программирования. Это позволяет бизнесам быстро и эффективно создавать чат-ботов под любые задачи, без технических знаний.
  • Интеграция и Гибкость: Domino CRM легко интегрируется с существующими бизнес-процессами и сервисами. Это означает, что вы можете настроить чат-бота так, чтобы он идеально вписывался в вашу инфраструктуру бизнеса.
  • Безопасность и Надежность: все данные клиентов в безопасности благодаря облачному хранению и регулярным обновлениям безопасности. Для крупных компаний доступно развертывание на локальных серверах.
  • Круглосуточная поддержка: наши клиенты получают помощь от техподдержки 24/7, что повышает эффективность работы для клиента в любом часовом поясе.
  • Гибкие тарифные планы: ценовая политика Domino CRM разработана с учетом различных возможностей бизнеса – от малых предприятий до крупных корпораций.

В целом, хочется сказать, что Domino CRM – это не просто сервис для создания чат-ботов, это «партнер», который помогает автоматизировать коммуникации с клиентами.

Хотите узнать больше или протестировать Domino CRM? Посетите наш сайт и ознакомьтесь с сервисом, чтобы «пощупать» все преимущества на практике.

77
5 комментариев
Комментарий удалён модератором

Понимаем ваше сомнение. Но верьте, наши 'драконы'🐉 – настоящие чемпионы по автоматизации бизнес-процессов. Готовы вас убедить 🚀

Ответить

Вот вы угораете.. прикольно.
Зашёл на ваш сайт.
Ни слова о срставляющих системы. Сплошь типовые наборы фраз.
с какими именно стсемами у вас есть интеграции из коробки? где список?
почему конструктор чат ботов (примеров живых, как это рабоиает тоже не нашёл) вы классифицируете как crm? какие компоненты вообще есть у вашего срфта?
для кого вы пишете блог? перключаешься в любом посте на русский, а там...

2
Ответить

Большое спасибо за ваш отзыв и вопросы! 🌟Мы очень ценим ваш взгляд и обязательно учтем ваши замечания для дальнейшего улучшения информативности нашего сайта.

Ждем вас в чате с нашим демо-ботом - https://t.me/domino_crm_bot, где мы с удовольствием расскажем вам о функционале и покажем живые примеры наших чат-ботов. В этом же чате, наша команда будет рада ответить на все вопросы касаемо "срфта" (надеемся, вы имели в виду "софта")! 🚀😊Не стесняйтесь спрашивать, мы здесь, чтобы помочь и делиться информацией. Блок находится на стадии перевода, и мы в скором времени добавим статьи на русском языке🙏

Благодарим за ваш интерес и терпение! Оставайтесь с нами, вместе мы делаем наши чат-боты еще лучше! 🚀😊

Ответить

Прекрасно видеть, как развивается отечественный бизнес в сфере автоматизации клиентского сервиса

2
Ответить

Алексей, большое спасибо за теплые слова! Это важно для нас. Будем рады видеть вас на нашей платформе! 🤗

Ответить