Digital-прожарка — новый формат анализа в мире бизнеса. Travel кейс
Digital-прожарка — новый формат анализа в мире бизнеса. Travel кейс
88

Общение с клиентами в сфере бизнес путешествий супер важная вещь и увы, не все это понимают. Очень часто натыкался на хамство или простое «ну вот так как-то получилось», извольте потерпеть всей командой в 10 человек, ничем не поможем

1
Ответить

Раньше думал, что только у нас так. Потом оказалось, что в Европе тоже так, но тут активнее извиняются))

Ответить

на самом деле это можно сказать не только про сферу бизнес путешествий
во многих нишах залог успеха - это коммуникация с клиентами
и ее можно строить даже не только в личном контакте, но и с помошью digital каналов

но да, хамство и тд это треш!!
тут стоит руководству в первую очередь выстраивать внутренние отношения с сотрудниками, а потом уже думать про лояльность и коммуникацию с клиентами
если внутри все гниет, вряд ли снаружи будет пахнуть хорошо

Ответить