Как мужики платьев через YouTube на несколько миллионов продали

В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.

Снимаем коллаборацию с блогером Викой Моисеевой (Koffkathecat)
164164 показа
31K31K открытий
11 репост

Кирилл, молодец! Спасибо за статью.

Эту тему мы много раз рассказывали на разных конференциях, но маркетинговый народ, который наслушался рекламы по сквозной аналитике (а в ней вообще не видно, как реально работает Youtube), всерьез наши слова не воспринимает, так как в аналитике нет этих данных. 
Единственная метрика, что после выхода очередного видео месячный запас Супротека выносили из магазина за два часа и был даже серьезный конфликт с директором Московского филиала (магазин три дня был пустой, товар закончился, а поставки из Питера фурами идут больше суток), который обязал нас предупреждать когда выходит видеоблог (выпуски выходили не регулярно так как на договоренности и коллаборации уходило много времени), что бы к этому дню в магазинах был тройной запас продукта.

Что могу добавить: 
1. В основном успех бывает когда работает над проектом не внешняя команда, а есть изнутри заинтересованный человек, который всё это организовывает. То есть надо создавать для этого свой инхаус внутри бренда, а не надеяться на внешнее агентство. 
2. Если у бренда первое лицо не заинтересовано двигать Youtube, то ничего не получится, как бы не напрягалась команда.
3. По такой схеме эффективно продавать сложные продукты/услуги, у которых длинный цикл продаж и реклама в этих нишах отбивается очень сложно.

Ответить

Вот про желание собственников прям в точку

Ответить