{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новогодний утренник от Тинькофф и адвент-календарь от ПИК: обзор геймификации в m-commerce

Разбираем, как бренды развлекают клиентов и решают бизнес-задачи с помощью новогодних игр

Привет! Это Heads and Hands.

Помогаем создавать сервисы, которые нравятся пользователям и приносят прибыль бизнесу.

👉🏻 В блоге анализируем UX/UI и рассказываем, как сделать круто.

👉🏻 В Telegram разбираем супераппы и их обновления.

С помощью геймификации бренды не только развлекают клиентов, но и достигают своих целей. Forbes, Invisia и Snipp доказали, что игры увеличивают:

  • Конверсию магазинов на 50%
  • Средний чек на 15%
  • LTV на 15-40%

Российские ритейлеры, застройщики и экосистемы взяли это на заметку. В канун Нового Года они внедрили игры в приложения и на сайты, чтобы поднять бизнес-метрики.

В статье расскажем, кто из российских брендов запустил праздничные игры, какие механики они используют и каких результатов ожидают.

В конце статьи вы найдете обзор новогодней геймификации от российских брендов, который можно получить бесплатно.

VK мотивирует пользователей чаще заходить в сервисы экосистемы

Механика игры. Пользователь выполняет задания в миниаппах и сервисах экосистемы. Например, ставит лайки в VK Знакомствах или просматривает товары на VK Маркете.

За каждое выполненное задание он получает элементы, из которых нужно собрать новогодние талисманы. Их потом можно обменять на лотерейные билеты и поучаствовать в розыгрыше суперпризов.

Бизнес-эффект. Задания знакомят пользователя с сервисами экосистемы и повышают частотность использования супераппа.

Urban Vibes вовлекает клиентов, погружая в сникер-культуру

Механика игры. Пользователь получает доступ к розыгрышу за выполнение игровых заданий. Он проходит тесты, связанные со сникер-культурой, покупает товары и зарабатывают игровую валюту — билеты. Пользователь, накопивший 50 билетов, получает доступ к розыгрышу кроссовок.

Бизнес-эффект. Задания увеличивают время, которое пользователь проводит в приложении и мотивируют чаще покупать.

ПИК рекламирует жилые кварталы

Механика игры. Пользователь каждый день до Нового года открывает адвент-календарь и выполняет задания: проходит тесты и мини-игры. Получает призы: промокоды для ПИК-маркет, скидки на покупку квартиры и другие услуги компании.

Бизнес-эффект. Задания рассказывают о благоустройстве жилых комплексов ПИК и продвигают сопутствующие услуги экосистемы.

Тинькофф мотивирует тратить деньги в лайфстайл-сервисах

Механика игры. Пользователь участвует в «новогоднем утреннике» от Тинькофф Города и выполняет задания в сервисах. Например, совершает новогоднее чудо — жертвует деньги в благотворительный фонд. Или колдует магию чисел: делает покупки на определенную сумму. За выполненное задание он получает подарки: повышенный кэшбэк или промокод на скидку.

Бизнес-эффект. Задания продвигают сервисы Тинькофф Города и мотивируют клиентов к покупке.

Этот материал — выдержка из обзора Heads and Hands о новогодней геймификации, которую запустили российские бренды.

В полной версии мы рассказываем:

— Какие игровые механики используют Яндекс, МТС, Cбер и еще 13 российских компаний.

— Какие целевые действия можно заложить в задания игры.

— Какие результаты можно получить за счет геймификации.

Как получить полное исследование?

Подпишитесь на наш Telegram — канал «Цифровые экосистемы»

Скачайте обзор

С наступающим Новым Годом!

Редакция Heads and Hands

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда