Это все теория. Реальность несколько иная. Если человек хочет купить холодильник, он будет искать его в поисковике, а не в социальных сетях. И если фирма продает 99,9% холодильников через поисковый трафик и Pay per click в поисковике, то зачем тратить время на 0,1% в соцсетях? Не все товары и услуги одинаково хорошо продаются в соцсетях.
Это все теория. Реальность несколько иная. Если человек хочет купить холодильник, он будет искать его в поисковике, а не в социальных сетях. И если фирма продает 99,9% холодильников через поисковый трафик и Pay per click в поисковике, то зачем тратить время на 0,1% в соцсетях?
Не все товары и услуги одинаково хорошо продаются в соцсетях.
Статья про b2b, Ваш пример про b2c.
Зачем smm почти любой компании? - Как минимум - присутствие, как максимум - доп. место в поисковой выдаче и PR.