Обзор кейса Clickise по улучшению показателей CTR, CPS и объема подписчиков в Telegram Ads

У Clickise вышла статья про результаты тестов новых возможностей кабинета Telegram Ads — аватарка объявления и преследование подписчиков конкретных каналов в разделе таргетинга на пользователей. Пишу, что нового узнал для себя в этой статье и какие можно на основе неё сделать выводы.

Обзор кейса Clickise по улучшению показателей CTR, CPS и объема подписчиков в Telegram Ads

Так как я сам веду свой телеграм-канал, тема продвижения в телеграме для меня представляет еще больший интерес. В ноябре у меня вышел подкаст про Telegram Ads, где также была затронута тема нововведений в этой рекламной системе.

У агентства Clickise достаточно большой опыт в Telegram Ads, поскольку это их основная специализация. И помимо услуг по ведению кампаний, они также предоставляют рекламные кабинеты для самостоятельного пользования.

Ранее функционал рекламного кабинета Telegram Ads не позволял добавлять в объявления никакие изображения и таргетинг по конкретным каналам был доступен только в формате показов непосредственно на этих каналах. В последнем квартале 2023 года в Telegram Ads стало доступно добавление аватарки объявления, а также таргетинг на подписчиков конкретных каналов без привязки к месту показа. Было интересно, как это повлияет на результаты рекламы и будет ли польза от этих обновлений для бизнеса.

В кейсе Clickise я выяснил, что аватарка объявления, которая прибавляет 30% к стоимости показа, оказывается, дает еще более дешевые клики за счет повышения процента CTR объявлений. В статье, помимо скриншота со статистикой из рекламного кабинета, есть краткое описание, как эту функцию использовать в кабинете.

Особенно интересными также выглядят результаты тестов нового таргетинга Target channel audience. Помимо цены за подписчиков, их объем за определенный период — один из важных показателей, на который порой забывают обращать внимание в погоне за метриками CPS и CPA. Нередко бывает, когда при масштабировании объема подписчики дорожают и приходится или довольствоваться медленным приростом аудитории на канал, или платить больше.

По результатам теста нового таргетинга с преследованием подписчиков в кейсе Clickise, мы видим не только многократный прирост объема подписчиков, но и снижение CPS.

По итогу, я делаю вывод, что нововведения в Telegram Ads действительно помогают добиваться положительной динамики по нужным метрикам. И наблюдаемое в Telegram Ads развитие функционала во втором полугодии 2023 не может не радовать. Если еще не читали новую статью Clickise — рекомендую к прочтению!

6
1 комментарий

Эти обновления, особенно с добавлением аватарки объявления, действительно выглядят интересно

Ответить