Сейчас понятие "дешёвого трафика" постепенно уходит в прошлое, с каждым днем он всё дорожает. Однако, необходимость набирать новую аудиторию никуда не делась, а значит с этим пора смириться и по максимуму использовать оставшиеся доступные ресурсыКакие виды трафика у нас остались?ДорогойБесплатный (да-да, и это хорошая новость)Платные источники трафика:— Таргетированная реклама в соцсетях— Контекстная реклама— Telegram Ads (самый результативный и дорогой источник)— Массфоловинг и масслайкинг— Массовая рассылка оффера в Директ— Инвайтинг пользователей в чаты в TG (не в канал)— Закуп рекламы на страницах и в каналах у блогеров/экспертов (посевы)— Конкурсы и акцииБесплатные источники трафика:— Рилсы— YouTube— Помощь друзей— Ссылка в других соцсетях / личном аккаунте— Хэштеги и геолокации в сториз и постах (соцсети)— Отзывы— Масслайкинг/ массфоловинг (вручную)— Бартер— Взаимный пиар— Совместные эфиры с экспертами на каналах с нашей ца— Марафон (где вы - организатор)— Выход в ТОП— Массовая рассылка с приглашением в канал (своими руками или задействуя ассистента)— Осознанный комментинг под постами экспертов / в чатах с обучений / в чатах, где находится ваша целевая аудиторияЕсли вы эксперт и только начинаете набор подписчиков— Вам хорошо подойдет последний бесплатный способПодбирайте чаты, где есть ваша целевая аудитория, включайтесь в диалог, давайте свое экспертное мнение, искренне помогайте людям. Тогда они заинтересуются вами, откроют профиль, перейдут в канал и останутся в нёмПомните, что трафик без контента не работает.Если переходы по рекламе есть, а люди в канале не задерживаются — проблема не в трафике, а в контентеПривлечение аудитории - это только первый шаг в процессе вашего взаимодействия с нейПоэтому→ Сначала идет контент для вашей ЦА→ Затем настроенная воронка→ Затем органическая и / или платная реклама на эту воронкуРасскажите в комментах, какие из этих способов используете вы в своих проектах и какие приносят лучшие результаты (по стоимости регистрации/заявки/подписчика)?Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы узнавать актуальную информацию про запуски и инфобизнесТам я говорю про: воронки продаж, технологии, лайфхаки, внутренние процессы и личные наработкиДля сотрудничества — в директ