Продвижение бизнеса в социальных сетях: устаревшие и работающие фишки

Если продвижение бизнеса в соцсетях не приносит нужный результат, возможно ваш инструментарий отошел в прошлое. Узнайте современные и действенные способы SMM-раскрутки для привлечения реальных клиентов.

Продвижение бизнеса в социальных сетях: устаревшие и работающие фишки
16

Сейчас в тг всем переходить надо, там и аудитория имеется, и органический трафик какой никакой завезли (я про функция показа похожих каналов), но вот времени на то, чтобы качественно вести канал нет (тем более если ты уже ведешь вк и запрещенную соц сеть) А в тг надо тексты писать интересные, а не мемы кидать)
Либо контенщика нанимать, либо разорваться)

1
Ответить

Ну вообще можно организовать канал и с мемами) Да задачки нейросетям можно сбрасывать, а не только людям)

Ответить