{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Максимально подробная статистика по емейл-маркетингу за 2023 год

YouTube, Тик Ток, вебинары и социальные сети — относительно новые каналы для бизнеса и маркетологов, позволяющие общаться со своей аудиторией и клиентами. Тем не менее, я думаю, что в погоне за более современными методами достучаться до своей аудитории, мы не должны забывать про одну из самых старых и эффективных стратегий — емейл- маркетинг.

  • Емейл- маркетинг используют 31% маркетологов. (HubSpot, 2023 г.)
  • По оценкам, к концу 2023 года доход от емейл-маркетинга достигнет почти 11 миллиардов долларов (Statista, 2021).
  • Ежедневно электронной почтой пользуются 4 миллиарда человек. Ожидается, что к 2025 году это число вырастет до 4,6 миллиардов (Statista, 2021).
  • Ежедневно отправляется и принимается более 347 миллиардов электронных писем. (Statista, 2022 г.)
  • 64% малых предприятий используют емейл- маркетинг для общения с клиентами. (Campaign Monitor, 2021 г.)
  • 38% брендов увеличивают свой бюджет на емейл рассылки и только 10% сокращают его. (HubSpot, 2023 г.)
  • Наиболее эффективными стратегиями в емейл-маркетинге являются сегментация подписчиков (78%), персонализация сообщений (72%) и кампании по автоматизации рассылок (71%). (HubSpot, 2021 г.)
  • Письма с мультимедийными элементами, изображениями или видео имеют самую высокую эффективность. (HubSpot, 2023 г.)
  • Лучшее время для отправки маркетингового электронного письма — с 9:00 до 12:00, а затем с 12:01 до 15:00. Худшее время — с 1:00 до 3:00. (HubSpot, 2023 г.)
  • 22% маркетологов (или компаний, в которых они работают) отправляют электронные письма 2–3 раза в день, а 21% отправляют электронные письма ежедневно. 12% делают рассылки еженедельно. (HubSpot, 2022 г.)
  • Большинство маркетологов определяют частоту отправки электронных писем на основе прошлых данных. (HubSpot, 2023 г.)
  • 87% брендов утверждают, что емейл- маркетинг очень важен для успеха в бизнесе. (Litmus, 2023)
  • 77% маркетологов отметили увеличение активности в емейл-маркетинге за последние 12 месяцев. (Not Another State of Marketing, 2021 г.)
  • Вторник — лучший день для отправки электронных писем с максимальной эффективностью, а воскресенье — худший. (HubSpot, 2023 г.)
  • Большинство маркетологов отмечают, что функция защиты конфиденциальности Apple не повлияла на точность показателей емейл- маркетинга, которые они отслеживают. Те, кто сообщил об изменениях, говорят, что она больше всего повлияла на точность отчетов по всему трафику этого канала. (HubSpot Blog Research, 2023).
  • Персонализация с использованием динамического контента – это лучшая тактика персонализации, используемая командами емейл- маркетинга. Это также лучший способ повысить эффективность данного канала. (Litmus, 2023).
  • Наиболее эффективные заголовки писем вызывают любопытство, включают рекламные предложения и персонализируются с учетом интересов каждого получателя (HubSpot).
  • Проверка качества, A/B- и спам-тестирование Ваших рассылок приводит к более высокой рентабельности инвестиций. В среднем доход при таком подходе возрастает на 28% (Litmus, 2022 г.)
  • 85% маркетологов говорят, что их основная цель с помощью емейл-маркетинга — это повысить узнаваемость бренда. (Блог HubSpot, 2023 г.)

Статистика показателей емейл- маркетинга

  • Двумя основными показателями, которые маркетологи отслеживают для отправляемых ими писем, являются показатель кликов (34%) и процент открытий (31%). (HubSpot, 2023)
  • Большинство маркетологов сообщают, что средний показатель открываемости электронных писем составляет 46–50 % (HubSpot, 2023).
  • Средний коэффициент отношения кликов к открытию (CTR) составляет 2,6–3 % (HubSpot, 2023).
  • Средний показатель кликов составляет 7–9 %. (HubSpot, 2023 г.)Письма с изображениями повышают открываемость почти на 10% (GetResponse, 2022 г.)
  • Средний показатель доставки электронных писем составляет 85,7% (Emal Tool Tester, 2023 г.)
  • Средний показатель доставки электронных писем Google составляет 95%, 91% для Microsoft, 81% для Yahoo и 76% для AOL (Email Tool Tester, 2023 г.)

Роль ИИ в емейл-маркетинге

  • 95% маркетологов, использующих генеративный искусственный интеллект для создания электронных писем, оценивают его как «эффективный», а 54% оценивают его как «очень эффективный». (HubSpot’s State of Generative AI, 2023 г.)
  • 43% маркетологов, использующих генеративный ИИ, говорят, что он наиболее полезен для создания электронных писем. (HubSpot’s State of Generative AI, 2023 г.)
  • 38% маркетологов, использующих ИИ, используют его для написания электронных писем. (HubSpot’s State of Generative AI, 2023).
  • 21% специалистов по продажам, использующих ИИ в своей работе, говорят, что он наиболее полезен для написания сообщений потенциальным клиентам. 32% используют его для перепрофилирования сообщений и адаптации их для другой аудитории (HubSpot’s State of Generative AI, 2023 г.)

Статистика емейл- маркетинга в B2B

  • Электронная почта является третьей по величине медиа-платформой, принадлежащей маркетологам B2B, которую использовали для распространения контента за последние 12 месяцев. (Content Marketing Institute, 2022 г.)
  • 81% маркетологов в B2B говорят, что их наиболее используемой формой контент-маркетинга являются информационные бюллетени. (Content Marketing Institute, 2020 г.)
  • 14,3% всех электронных писем пропадают или попадают в популярные спам-фильтры (Email Tool Tester, 2023 г.)
  • Маркетологи в B2B говорят, что рассылки с объявлениями о новых продуктах или апдейтах имеют самый высокий рейтинг кликов (HubSpot Blog Research, 2021)
  • Автоматизация в основном используется в емейл- маркетинге для отправки триггерных электронных писем, для рекламных кампаний и сегментации (Litmus, 2021)
  • Покупатели и потребители в B2B чувствуют себя перегруженными объемом электронных писем, и 67% создают “мусорный” адрес почты, чтобы не получать их (Gartner, 2022).
  • Самыми большими препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при создании электронных писем, являются создание (41%), проектирование (40%) и тестирование (39%). (Litmus, 2023)

Статистика емейл-маркетинга для мобильных устройств

  • 55% электронных писем открывают на мобильных устройствах. (eMarketer, 2023).
  • Почти 55% глобального трафика веб-сайтов генерируется с мобильных устройств, за исключением планшетов. (Statista, 2022)
  • 46% пользователей смартфонов предпочитают получать сообщения от компаний по электронной почте. (Statista, 2021)
  • Нативное почтовое приложение Apple iPhone занимает наибольшую долю рынка, за ним следует Gmail (Litmus Labs,2022)
  • 35% емейл-маркетологов говорят, что они используют письма адаптированные под мобильные устройства. (Litmus, 2023)
  • Рассылка такого письма может увеличить количество уникальных кликов с мобильных устройств на 15 % (MailChimp, 2021).
  • 56% маркетологов используют электронные письма, оптимизированные для мобильных устройств, в своей стратегии электронного маркетинга. (HubSpot Blog Research, 2021)

Статистика емейл- маркетинга в B2С

  • 87% маркетологов в B2C используют автоматизацию как часть своей стратегии в емейл- маркетинге. (HubSpot Blog Research, 2021).
  • 50% людей покупают через рассылку не реже одного раза в месяц. (Salecycle, 2022).
  • Вы получите более высокое открытие писем и количество кликов, если Вы отправляете не более пяти писем в неделю (GetResponse, 2020).
  • 60% компаний розничной торговли, электронной коммерции, а также компаний, производящих потребительские товары и услуги, персонализируют электронные письма на основе прошлых покупок по сравнению с 38% в 2019 году. (Litmus, 2020)
  • 8 из 10 человек откроют приветственное письмо, что приведет к увеличению количества открытий и кликов в 4 раза по сравнению с другими типами писем (GetResponse, 2020)
  • 4 из 5 маркетологов персонализируют электронные письма, используя данные профиля и 64 % персонализируют их по сегментам (Constant Contact, 2023).
  • Письма о брошенной корзине конвертируют в 3 раза больше больше, чем другие автоматические электронные письма (Email Tool Tester, 2023).
  • Почти 21% всех рассылок по электронной почте открываются в течение первого часа после отправки. (GetResponse, 2023)
  • 60% респондентов говорят, что рассылки повлияли на их покупки. (Constant Contact, 2023)

Демография в емейл-маркетинге

  • 99% пользователей электронной почты проверяют свой почтовый ящик каждый день, а некоторые проверяют 20 раз в день. Из этих людей 58% проверяют свою электронную почту первым делом утром. (OptinMonster, 2020) 84,3% потребителей говорят, что проверяют свою электронную почту не реже одного раза в день (Pathwire, 2021 г.)
  • 37% респондентов опроса имеют два адреса электронной почты, а 28% — более четырех. (Statista, 2022).
  • Потребители тратят в среднем 9 секунд на чтение электронных писем от брендов. (Statista, 2022)
  • Большинство говорят, что электронные письма, которые они получают, бесполезны (59%) (Edisonmail, 2023)
  • Слишком большое количество электронных писем — причина номер один, побуждающая людей отказаться от подписки (Gartner, 2022)
  • Люди предпочитают получать электронные письма от своих любимых брендов всего несколько раз в месяц (Gartner, 2022)
  • Что касается безопасности данных, то 32% с недоверием относятся к передачи компаниям своего адреса электронной почты (HubSpot, 2023 г.)
  • Электронная почта – это основной способ, с помощью которого потребители в США находят купоны от брендов (Statista, 2021 г.)
  • Люди говорят, что они с большей вероятностью откроют рассылку о доступных акциях/скидках. (Digital Commerce 360, 2022).
  • Людям также нравятся рассылки, в которых упоминаются дни рождения или годовщины (54 %), а также рассказывается о местных/региональных событиях и предложениях (53 %) (Gartner, 2022 г.)
  • 59% миллениалов в основном используют свой смартфон для проверки электронной почты, а 67% представителей поколения Z просматривают входящие сообщения на мобильном телефоне. (Bluecore, 2021)
  • Поколение Z, миллениалы и поколение X чаще всего используют электронную почту для покупок в Интернете. Бумеры используют электронную почту для переписка с друзьями и семьей. (Edisonmail, 2023).

Используйте полученные знания

Уверен, представленные данные позволят Вам по-другому взглянуть на емейл-маркетинг. И помогут Вам инвестировать больше времени и денег в свою стратегию. Используйте полученную статистистику в своем бизнесе.

Больше интересного и полезного в моем Телеграм канале. Присоединяйся!

0
2 комментария
Илья Жердёв
Автор

Планируете развивать емейл-маркетинг в 2024 году?

Ответить
Развернуть ветку
Olmen

Отличный материал, спасибо за информативную подборку

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда