В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.
Как оценивалась эффективность рекламы в Фейсбуке и Инстаграме, и были ли какие-то неожиданные результаты?
Как таковую полноценную рекламу мы не запускали. Продвигали только сами публикации. Поэтому в данном кейсе следили только за повышением охватов и заявок в течении месяца.
В целом, в 2018 году на Кипре таргетированная реклама заходила плохо. То есть стоимость клика была сумасшедшей, при этом люди почти не реагировали на рекламу. Раскачка по этому фронту произошла позже, после 2020 года.
У меня есть другие кейсы, которые включают в себя полноценную таргетированную рекламу. Там, безусловно, мы отслеживали все метрики. Расскажу об этом позже.