В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.
А как сейчас продвигаться компаниям по недвижимости на Кипре? Есть ли какие-нибудь лайфхаки на основе вашего опыта?
Спасибо за вопрос! На эту тему тоже могу написать отдельную большую статью.
Сейчас я наблюдаю похожую проблему у многих компаний по недвижимости, что и в 2018 году - нет сегментации. То есть пытаются продать виллы стоимостью от 4х миллионов евро всем от 18 до 65 лет.
Я бы посоветовала сначала заняться сгементацией и точным определением целевой аудитории. Как правильно сейчас через социальные сети лучше раскачивать именно средний класс 28-36 лет, а так же более высокий класс 37-46 приблизительно. При этом делать упор на консьерж-сервис, организацию недвижимости. Продажи будут как результат.
По контенту - меньше развлекательного, больше экспертного. Микс из рилс и статики.
По продвижению в целом - больше нетворкинга, чтобы бренд был на слуху. Спонсорство мероприятий, инвестиций с благоустройство города, билборды - все это замечательно работает на острове.