5 главных трендов в мессенджер-маркетинге на 2024 год

Всем привет! Это команда WABABA. Сегодня в статье мы разберём 5 трендов, к которым каждый бизнес в наступающем году должен присмотреться :) А для наглядности покажем, как мы их реализовали.

1. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект позволяет бизнесу снизить нагрузку на персонал, нарастить конкурентное преимущество и увеличить продажи. За пару секунд, вместо менеджера, к клиенту подключается чат-бот, который может рассказать о продуктах или услугах компании, ответить на вопросы и дать персональные рекомендации. Так компании будут на связи 24/7. Даже ночью или на выходных клиент получит поддержку по своему вопросу. Например, когда пользователь устанавливает виджет, ему моментально приходит инструкция с дальнейшими шагами. А с помощью кнопок, которые есть в WhatsApp Business API, бизнес сопровождает клиента на каждом этапе и помогает ему познакомиться с продуктом.

Чат-бот для демонстрации бота :)

2. Интерактивный контент

Вместо односложных текстовых сообщений компании могут разнообразить свой контент опросами, викторинами, конкурсами, квизами и розыгрышами. Интерактивный контент в мессенджерах позволяет получить выгоду каждому — как потребителям, так и бизнесу. Когда пользователи открывают сообщение с интерактивом, они отвлекаются от рутинных задач, вовлекаются в игру и повышают своё настроение. Когда бизнес делает рассылку, он нативно квалифицирует пользователей и повышает лояльность к бренду. Интерактивные креативы позволят вашему бренду выделиться среди однотипных сообщений и промо.

Квалификация клиентов

3. Эмоциональный маркетинг

2022 год прошёл под лозунгом «успешный успех» — наставники, бизнес-коучи и один за другим появляющиеся инфопродукты. Пользователи пресытились продающим контентом. Люди нуждаются в доверии и искренности. Изначально мессенджеры были средством для общения с близкими. Сообщение от вашей компании рядом с чатом семьи или друзей вызовет доверие у клиентов. Образуется эмоциональная связь, особенно когда компания использует изображения, видео, голосовые сообщения и файлы. Бизнес получает возможность каждый день касаться аудиторию разными форматами и строить взаимодействия на основе предпочтений клиентов.

Медиафайлы в сообщении WhatsApp

4. Персонализация

Ежедневно на рынке появляются тысячи новых предложений. Клиенты не хотят сами разбираться какое лучше подходит им. Компаниям необходимо дать чёткий аргумент — почему потребители должны выбрать именно их продукт.

Недостаточно отправлять массовые сообщения, важно использовать персонализацию — обращаться к предыдущему опыту взаимодействия, учитывать что и когда покупал клиент или с каким был запросом. Люди стали ценить, когда предложение составлено именно для них, с учётом интересов и возможностей. Персонализация позволяет бизнесу формировать целевые коммуникации, бить в цели и потребности клиентов, повышая конверсию в целевое действие.

Персонализированное сообщение с аппеляцией к прошлому

5. Обучение

Конкуренция на рынке растёт и продукт в отрыве от знаний теряет свою ценность. Бизнесу необходимо обучать своих клиентов, доказывать свою ценность и экспертность. В любой нише — от SaaS до недвижимости — компании проводят вебинары, пишут образовательные статьи и рассылают полезные материалы: дайджесты, гайды, шаблоны чек-листы. С помощью кнопок можно сопроводить пользователя на каждом этапе и продвинуть по воронке продаж. Так бизнес не только продвигает свой продукт и показывает профессионализм, но и растит амбассадоров бренда.

Обучение через опросную логику

Заключение

Мы рассмотрели 5 ключевых трендов, которые наша команда видит на 2024 год. Устанавливайте виджет WABABA, чтобы реализовать каждый из них — используйте искусственный интеллект, делайте ботов, запускайте квизы и повышайте конверсию, квалифицируйте клиентов, показывайте свою экспертность!

Пишите в комментарии, какие тренды вы видите в следующем году и с наступающим!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда