Не менее важно и то, что, потребителям не нужно загружать приложение, чтобы тестировать товары. Toyota – не единственная компания, использующая эту функцию. Такие компании, как Target, Lowe's и Amazon, обнаружили, что дополненная реальность может быть особенно полезна в уменьшении числа возвратов у онлайн-покупателей. Действительно, в то время как к 2021 году стоимость e-tail достигнет 5 миллиардов долларов, предполагается, что 25% приобретенных товаров будут отправлены обратно. Дополненная реальность поможет продавцам сохранить больше продаж, потому что потребители будут более полно видеть, что покупают. Технологии в этой области также развиваются. Например, такие компании, как Microsoft выпускают гарнитуры дополненной реальности второго поколения. Они являются одними из самых новых, легких и носимых устройств, которые сделают AR более захватывающим для розничных клиентов и сотрудников.
а мне понравилась)) Проблема только в том, что нужно вчитываться в этот текст, выводы не лежат на поверхности
спасибо) подумаю над другими статьями
Чето не фонтан статья... ожидал большего
Вот есть еще материал про соцмедиа: https://vc.ru/social/96665-prognozy-socialnyh-media-na-2020
А вот еще про digital в целом: https://vc.ru/marketing/84084-22-trenda-digital-marketinga-kotorye-nelzya-ignorirovat-v-2020-godu