Продвижение бизнеса через посевы рекламы в Telegram каналах. Разбор кейса: подписчик от 50 до 500₽ в бизнес тематике

В этой статье я поделюсь с вами своим опытом привлечения подписчиков с каналов по бизнес тематике, где стоимость достигала до 5000 рублей. Раскрою особенности закупа рекламы в таких телеграм каналах и взаимодействия с администраторами. Кроме того, вас ждет бонус в виде гугл-таблицы, где представлены результаты моих посевов в 25 каналах, включая сто…

1717

Не может быть у нормального канала такого ровного графика просмотров

Ответить

Артем, я с вами полностью согласна! Я как раз про это и писала в статье, надеюсь, что вы внимательно ознакомились со статьей, а не пошли сразу открывать таблицу.

Сложность в том, что хороших каналов по заданным KPI правда очень мало. Также я писала, что в некоторых каналах я боялась размещать рекламу, так как подозрительно все хорошо, а реакций и комментариев нет. Но я выполняла свою работу, была в ежедневной коммуникации с маркетологом и клиентом, которые окончательно утверждали каждый канал.

И суть в том, что я дала только те каналы, которые по вступительным ссылкам давали премиум подписчиков и активацию в боте, оставленный номер телефона для связи.

Ответить