Давно не секрет, что не только само ценообразование, но и то, как маркетологи представляют цены потенциальным покупателям является важным элементом в принятии решении о покупке. В этой статье мы рассмотрим три научных факта о том, как лучше показать цену за продукт или услугу.
Люди покупают не потому, что цена без запятой, а потому что им это надо. Проверено миллиардами людей! И вообще по-моему чушь эти все исследования. Ну напишешь ты скидка 10% или 30$. Какая разница? Неужто у человека перед глазами есть сразу два предложения и есть выбор? А если и есть, то наверно он в силах посчитать выгоду, особенно если покупка дорогая.
Скрипт массового сознания работает всегда и девятка на конце вместо того нуля и скидка в процентах или от суммы. Если ваш интеллект достаточен для переваривания цены, это не значит, что он имеется у остальных.