Как email-маркетологи облажались в «чёрную пятницу»

Я email-маркетолог, отправляю много писем на вашу почту. А ещё больше писем я получаю сам. Сегодня я решил вспомнить рассылки по «чёрной пятнице». В этом году она стала рекордной для России по выручке.

55

Нееет, зачем.
Сейчас все прекрасно работает - достаточно настроить фильтр на автоматическую отправку в спам писем с темами "черная пятница", "Black Friday", ну и конечно вариации на тему "забыли в корзине", "заказ почти оформлен" (нет, ну серьезно, если сервис магазина настолько дерьмов, что я даже выбрав товар оформил в итоге заказ у конкурентов, не надо мне об этом напоминать).
Простите, выговорился. Я прекрасно понимаю что я головная боль любого маркетолога, и таких как я проще вычёркивать из статистики, чем подгонять рассылку под наши пожелания.
Кмк самая адекватная скидочная рассылка - на дефолтном фоне аккуратная табличка товаров - фото, название, цена, цена со скидкой.
Не надо указывать повод (особенно в черную пятницу, про которую пердит каждая щель, и к приближению этой даты, уже тошнит от этого словосочетания). Не надо никаких слоганов и огромных шапок (если я не увидел полезной информации на первом экране, я удаляю письмо).
Тема письма так же должна показать минимальную полезность ("у нас для вас спецпредложение" не катит - звучит как треш кастрюли по рублю звучат лучше).

2
Ответить

полностью согласен) Чем проще, тем лучше. Либо создавать непохожее на остальных. 

Ответить