Как email-маркетологи облажались в «чёрную пятницу»

Я email-маркетолог, отправляю много писем на вашу почту. А ещё больше писем я получаю сам. Сегодня я решил вспомнить рассылки по «чёрной пятнице». В этом году она стала рекордной для России по выручке.

55

Не совсем в тему черной пятницы, но просто устал от Озона. В какой-то момент заспамили меня письмами с кликбейтами "У Вас (1) новое персональное предложение". Выглядит, как-будто действительно что-то персональное, а по факту - очередная говноакциядля всех, а-ля "сэкономь 100 рублей на покупке кастрюли". И такие письма сыпались чуть ли не каждый день. В общем добавил в чс вообще все адреса от озона. И надеюсь эту информацию увидят позорники из компании (сам маркетолог и искренне стыдно за коллег).

Ответить

Сергей, часто обращаю на них внимание из за тем писем. Мне искренне интересно: они так делают, потому что считают это норм. Или просто тестируют кликбейт наравне с другими заголовками? Там и эмодзи еще дикие обычно. 
Так что хочется узнать от маркетологов Озона ради чего это все, а главное — что дает. 

Ответить