«Ничего. Вся Чёрная пятница в моей почте — беспросветная чёрная скука. Избитые заголовки, приевшийся дизайн, однотипные подборки товаров. Никто не сделал ничего особенного, никакой спецпроект, чтобы выделиться среди ленты писем. Что ни откроешь — не видишь разницы между одним брендом и другим.»
Здесь сложно поспорить, я так сходу не вспомню, чтобы кто-то особенно выделился, но мне кажется странным утверждать за всех, если по факту нет всех данных и некоторые рассылки действительно были крутыми и отличались от остальных, но не попали именно в ваш инбокс. (статья изначально подана как личный опыт, так что у меня тут нет претензий)
«Ничего. Вся Чёрная пятница в моей почте — беспросветная чёрная скука. Избитые заголовки, приевшийся дизайн, однотипные подборки товаров. Никто не сделал ничего особенного, никакой спецпроект, чтобы выделиться среди ленты писем. Что ни откроешь — не видишь разницы между одним брендом и другим.»
Здесь сложно поспорить, я так сходу не вспомню, чтобы кто-то особенно выделился, но мне кажется странным утверждать за всех, если по факту нет всех данных и некоторые рассылки действительно были крутыми и отличались от остальных, но не попали именно в ваш инбокс. (статья изначально подана как личный опыт, так что у меня тут нет претензий)
Для меня сейчас лучший копирайтинг — это магазин О,май.
Вот такое простое и честное письмо они прислали мне на Черную пятницу.
Пожалуй, только они выделились для меня)