Почему не надо бояться восстания машин, или как ИИ влияет на digital

От «страшилки» в фантастике до необходимого инструмента бизнеса. Product owner Calltouch Ксюша Федоринина рассказала о том, как искусственный интеллект упрощает жизнь современного маркетолога.

1919

"сервис собирает статистику по каждому рекламному источнику и по расходам на него, на основе чего делает прогноз на следующий месяц" - лет 7 назад, когда работал у застройщика, то все известные мне однородные данные сводил в эксель. А далее делал анализ (нехитрыми формулами), ну и, конечно же, строил тренды и прогнозы (как на ближайшие дни, так и на следующий месяц). Не думал, что Колтач через столько времени это назовет ИИ))
И насчет управления ставками. Тут скорее можно использовать статистические методы (тот же регрессионный анализ), а не ИИ (кстати, какое ИИ?). ИИ тут скорее про генерацию объявлений на основе смыслов, про поведение пользователей пришедших по ним и т.п. 

Ответить

В предиктивном анализе мы используем методы Хольта-Винтерса и ARIMA. Их можно спокойно отнести к ML. Алгоритм самообучается на основе полученных ранее данных и строит прогноз на будущее. В оптимизаторе, скорее, речь про максимальную автоматизацию процессов)

Ответить