На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях и я приветствую Вас в своем блоге "Про продвижение бьюти бизнеса".В этой статье разберем:1. На сколько повышать прайс и как часто это нужно делать2. Как повысить прайс грамотно, чтобы не растерять клиентов3. Как сообщить клиентам о повышении ценПовышение прайса - это закономерное и нормальное явление для любого бизнеса и для любого эксперта.При этом, повышение прайса должно быть адекватным и аргументированным.Когда стоит пересмотреть прайс на свои услуги?1. Когда Вы чувствуете, что клиентов и рабочих часов стало больше, чем Ваши возможности.2. Чем больше вы делаете для клиентов в плане сервиса, качества услуги, тем выше Ваша ценность:Подавайте вкусный чай / кофе / какао / матчуПредусмотрите подставки для сумок / телефоновДарите клиентам подарки на праздники и поздравляйте ихСделайте ваше пространство уютным3. Чем больше вы вкладываете в свое развитие, и развитие своих мастеров, тем выше ваша ценность и стоимость услуг.4. Мир не стоит на месте, расходы растут, и прайс должен увеличиваться пропорционально.Как часто нужно повышать прайс?Повышение прайса считается нормальным 1-2 раза в год.Период Вы можете выбрать сами, но как правило в beauty сфере делают это в высокий сезон: перед Новым годом и летом.На сколько повышать прайс в салоне красоты или бьюти мастеру?Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.Как сообщить клиентам о повышении цен?1. На рабочем месте, в зоне видимости клиента повесьте табличку с текстом:"Любимый клиент! С 5 марта ожидается повышение цен на 10%. С Уважением, Ваш ..."Клиент сам задаст все интересующие его вопросы, а Вам останется лишь грамотно и тактично поработать с возражениями, если они возникнут.2. Обязательно отправьте сообщение - уведомление всем своим клиентам:WhatsAppПо базе из CRM системыРассылка в соц сетяхОповестите во внутренних группах и социальных сетях.Как сохранить клиента после повышения цены и заработать?Когда вы уведомили клиента о повышении цен удобным для вас способом - предложите ему записаться на следующий визит и зафиксировать за собой старую цену.Пример сообщения для рассылки по клиентам:📍Берите на заметку📍.Важно соблюдать этот алгоритм и тогда повышение цен будет безболезненное и для вас, и для ваших клиентов!Будут подготовлены все!Хотите получить еще больше инструментов по привлечению новых клиентов и удержанию старых?Подписывайтесь на мои социальные сети:ВК — https://vk.com/darsmmYouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmmTelegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy Успехов! Ваша Дарья Усова ✨
Полезная статья для меня! Благодарю)
Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.
точнее вы хотели сказать чтоб они не замечали
некоторые клиенты все равно отсеются и это совершенно нормально
Абсолютно согласна)) этого не избежать