Как повысить прайс без потери клиентов салону красоты или бьюти мастеру: пошаговый план🗓

На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях и я приветствую Вас в своем блоге "Про продвижение бьюти бизнеса".

В этой статье разберем:

1. На сколько повышать прайс и как часто это нужно делать

2. Как повысить прайс грамотно, чтобы не растерять клиентов

3. Как сообщить клиентам о повышении цен

Повышение прайса - это закономерное и нормальное явление для любого бизнеса и для любого эксперта.

При этом, повышение прайса должно быть адекватным и аргументированным.

Когда стоит пересмотреть прайс на свои услуги?

1. Когда Вы чувствуете, что клиентов и рабочих часов стало больше, чем Ваши возможности.

2. Чем больше вы делаете для клиентов в плане сервиса, качества услуги, тем выше Ваша ценность:

  • Подавайте вкусный чай / кофе / какао / матчу
  • Предусмотрите подставки для сумок / телефонов
  • Дарите клиентам подарки на праздники и поздравляйте их
  • Сделайте ваше пространство уютным

3. Чем больше вы вкладываете в свое развитие, и развитие своих мастеров, тем выше ваша ценность и стоимость услуг.

4. Мир не стоит на месте, расходы растут, и прайс должен увеличиваться пропорционально.

Как часто нужно повышать прайс?

Повышение прайса считается нормальным 1-2 раза в год.

Период Вы можете выбрать сами, но как правило в beauty сфере делают это в высокий сезон: перед Новым годом и летом.

На сколько повышать прайс в салоне красоты или бьюти мастеру?

Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.

Как сообщить клиентам о повышении цен?

1. На рабочем месте, в зоне видимости клиента повесьте табличку с текстом:

"Любимый клиент! С 5 марта ожидается повышение цен на 10%. С Уважением, Ваш ..."

Клиент сам задаст все интересующие его вопросы, а Вам останется лишь грамотно и тактично поработать с возражениями, если они возникнут.

2. Обязательно отправьте сообщение - уведомление всем своим клиентам:

  • WhatsApp
  • По базе из CRM системы
  • Рассылка в соц сетях
  • Оповестите во внутренних группах и социальных сетях.

Как сохранить клиента после повышения цены и заработать?

Когда вы уведомили клиента о повышении цен удобным для вас способом - предложите ему записаться на следующий визит и зафиксировать за собой старую цену.

Пример сообщения для рассылки по клиентам:

📍Берите на заметку📍.
📍Берите на заметку📍.

Важно соблюдать этот алгоритм и тогда повышение цен будет безболезненное и для вас, и для ваших клиентов!

Будут подготовлены все!

Хотите получить еще больше инструментов по привлечению новых клиентов и удержанию старых?

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm

Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy

Успехов! Ваша Дарья Усова ✨

3
4 комментария

Полезная статья для меня! Благодарю)

1
Ответить

Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.
точнее вы хотели сказать чтоб они не замечали

1
Ответить

некоторые клиенты все равно отсеются и это совершенно нормально

Ответить

Абсолютно согласна)) этого не избежать

Ответить