{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинг в 2020 году, общение с подростками и умелое использование виш-листов

И еще немного об автоматизированных системах покупки и Поколении Alpha

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Пять основных направлений маркетинга в 2020 году

Просто сказать, что наука о маркетинге выдержала испытание временем, было бы большой несправедливостью не только для самого маркетинга, но и для всех великих маркетологов, которые сыграли определенную роль в его развитии. Внешний вид, восприятие и способ, которым мы находим и реализуем маркетинговые стратегии, так сильно изменились за эти годы, хоть и основная цель остается неизменной – охватить и привлечь аудиторию. На пороге 2020 года я вижу пять трендов, которые могут оказать наибольшее влияние на маркетинг.

Мари Хэттар, Директор по маркетингу Keysight Technologies (США)

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, который когда-то считался космической концепцией из романа Рэя Брэдбери, сегодня уже здесь, и его влияние на маркетинг только растет. Чтобы маркетинговая кампания была успешной, вы должны охватить сердца и умы вашей аудитории. Для этого вам нужно предоставить им персонализированный опыт. Просто посмотрите, что делает Amazon со своим виртуальным помощником Alexa. Чем больше вы взаимодействуете с Alexa, тем больше она узнает о ваших личных предпочтениях и, как следствие, может адаптировать и персонализировать ваш опыт работы с Amazon на различных платформах и устройствах — от списка покупок до рекомендации вашей следующей книги или даже идей подарков на день рождения вашего супруга.

Интерактивность

Маркетинг не должен быть улицей с односторонним движением. Все больше и больше клиенты хотят участвовать или иметь право голоса в своем путешествии к покупке. Как маркетологи, мы должны знать, кто наша аудитория и что она ищет, и иногда это означает, что их нужно спрашивать! Но нужно быть разумным. Если наша цель состоит в том, чтобы донести правильное сообщение нужной аудитории как можно гармонично, не нужно усложнять процесс, добавляя еще один шаг – особенно, когда этот шаг приостанавливает путешествие клиента к покупке.

Конфиденциальность

Наши телефоны, телевизоры, а теперь даже наши автомобили становятся «умнее» с каждым днем. Но чем больше мы развиваем наши устройства, тем больше риск для наших персональных данных. По данным Pew Research Center, около 81% американцев считают, что потенциальные риски перевешивают все преимущества, когда речь идет о компаниях, собирающих данные. Поэтому маркетинг должен быть в курсе изменений в законодательстве о конфиденциальности и способах сбора и использования данных клиентов. Также необходимо уделять приоритетное внимание информированию сотрудников и заинтересованных сторон о положении компании и намерении использовать данные своих клиентов.

Инсайт-ориентированный маркетинг

Вы провели юридическую проверку, и ваши клиенты теперь понимают, как вы можете использовать их данные. Что дальше? Здесь мы понимаем смысл перехода маркетинга, основанного на данных, к маркетингу, основанному на знаниях. Маркетинг, основанный на знаниях, может помочь составить более широкую картину того, чего хотят ваши клиенты сегодня, и даже помочь предсказать, что они захотят в будущем. И в темпе, в котором потребности клиентов меняются, маркетологам придется использовать инсайт-методы, чтобы оставаться впереди.

Сторителлинг

Зачастую новые поколения клиентов менее заинтересованы в стандартной рекламе продукта или услуги. Именно подлинные истории бренда помогают раскрыть человеческую сторону корпорации. Они показывают клиентам, что компания – это не просто логотип, а команда людей, которые прилагают все усилия, чтобы убедиться, что потребности клиентов удовлетворены.

«OK, Бумер»: что маркетологи могут узнать о том, как разговаривать с подростками

Мем «OK, Бумер» в этом году действительно завоевал популярность на TikTok и является отражением настроения поколения, которому надоело слушать нотации, что им надо делать и думать. Это важный урок и для маркетологов, особенно когда речь идет о цифровых каналах, где социальные сети дают людям всех возрастов возможность заявить о себе.

Лаайка Аслам, Менеджер по социальным медиа Movement (Великобритания)

Итак, что мы можем узнать из мема «OK, Бумер» и как это должно повлиять на маркетинг для более молодой аудитории?

Не делать никаких предположений

Мем возник из-за того, что молодые люди чувствуют, что их не слушают или не воспринимают всерьез. Маркетологи, стремящиеся достичь их, должны действительно понимать, чего они хотят, а не делать предположений. Тщательное исследование и социальное слушание тут очень важно. Не думайте, что вы точно знаете, что они хотят видеть от вашего бренда.

Принять обратную связь

Кроме того, это поколение, которое чувствует себя отвергнутым. Если вы находите отрицательный отзыв, не игнорируйте его – или, что еще хуже, не удалите его. Покажите, что вы готовы признать, что ошиблись, и внести изменения, необходимые для исправления ситуации.

Откажитесь от контроля творчества

Неудивительно, что молодое поколение более ловко обращаются со своими смартфонами, чем беби-бумеры. Почему не позволить молодым людям делать то, что у них хорошо получается? Они всегда готовы проявить свои собственные творческие навыки, особенно на таких платформах, как Snapchat.

Не будьте слишком серьезны

Когда вы пытаетесь говорить с подростками, не проповедуйте. Не думайте, что у вас есть ответы на все вопросы или вы знаете, что лучше.

Чемпион несовершенства

Такие мемы, как «OK, Бумер», веселые, но с грубым оттенком. Подростки не любят переусердствовать – это всегда было их отличительной чертой.

Как использовать виш-листы, чтобы увеличить продажи в праздничные дни

Поскольку праздники буквально не за горами, компаниям необходимо придумать привлекательные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь покупателей к покупкам. Но с таким большим количеством компаний, пытающихся привлечь внимание клиентов с помощью ярких продаж, иногда это может быть невероятно трудным. Попробуйте что-то новое — списки желаний!

Разрешить пользователям создавать списки пожеланий в Интернете

Вы должны разрешить пользователям создавать списки пожеланий на вашем сайте. На самом деле, функция создания виш-листов является обязательной для сайтов электронной коммерции сегодня. Виш-листы позволяют покупателям составлять список предметов, которые они хотят, но не готовы купить прямо сейчас. Когда покупатель готов совершить, он может направиться прямо к своему списку желаний и добавить товары в свою корзину. Более того, во время праздников люди захотят поделиться своими списками желаний с членами своей семьи и друзьями. Вот почему вы должны убедиться, что ваши списки пожеланий имеют кнопки общего доступа, как и списки желаний Sephora в приведенном ниже примере.

Покажите, что покупатели добавляют в свои списки пожеланий

Чтобы увеличить продажи в этот праздничный сезон, вы также можете показать посетителям сайта, что другие покупатели добавляют в свои списки желаний. Показ предметов, которые наиболее востребованы, выступает в качестве формы социального доказательства. Посмотрите, как Amazon делает это ниже.

Создайте виш-лист в блоге

Говоря о том, как помочь покупателям открывать для себя новые, удивительные продукты, ваш бизнес также может рекомендовать покупателям определенные товары, создавая записи в блогах. Такие компании, как Buzzfeed, делают это постоянно, создавая такие посты в блогах, как «21 крутая идея подарков для геймеров» и «18 спальных продуктов для тех, кто живет, чтобы поспать». Посты в блогах в списке желаний позволяют продвигать продукты, которые вы хотите, чтобы покупатели покупали, и они помогут своим клиентам найти идеальные подарки для всех.

Отправляйте подписчикам электронные письма с напоминаниями о желаниях, чтобы увеличить праздничные продажи

Электронная почта – один из самых мощных способов стимулировать продажи в праздничные дни. В преддверии праздников вы можете отправлять электронные письма, чтобы напомнить пользователям об забытых вещах, которые они имеют в своем виш-листе. Вы даже можете предложить им скидку, если они покупают товары из своего списка желаний, как Birchbox в примере ниже.

Как DSP могут обеспечить достоверную прозрачность рекламы в 2020 году

Согласно недавнему отчету ANA, прозрачность по-прежнему остается ключевой проблемой для трети маркетологов. Успешная автоматизированная система покупки (DSP) дает компаниям возможность понять свои маркетинговые расходы и повысить рентабельность инвестиций. Для тех, кто адаптируется к новой среде, важно быть более гибкими в отношении сторонних интеграций и более открытыми в том, как вы ведете бизнес в целом. Вот два способа, как DSP могут обеспечить прозрачность в 2020 году.

Аудит эффективности

Каждый бренд имеет свой уникальный набор целей ROI. Неоднократно такие компании, как Facebook и Google, давали неточные метрики рекламодателям, создавая кризис доверия, охвативший всю отрасль. Теперь рекламодатели ожидают метрики на основе точных данных от независимых поставщиков. Но есть обратная сторона этого – никто не хочет, чтобы единственный партнер был единственным судьей их деятельности.

Ясность в отношении затрат и сборов

Результаты – не единственная сфера, где маркетологи нуждаются в большей ясности в своих инвестициях. В эпоху прозрачности больше не может быть непрозрачности в договорах или сборах за покупку СМИ. Благодаря контролю и прозрачности в процессе покупки, рекламодатели могут лучше управлять расходами и понимать эффективность своих кампаний.

Двигаясь вперед, спрос на прозрачность будет только еще сильнее удерживать рынок. Все крупные бренды будут работать только с DSP, которые помогут им понять их цепочку поставок, производительность и затраты. Компании должны быть готовы. В противном случае они потеряют инвестиции и, самое главное, утратят долгосрочное доверие и уверенность партнеров.

Джефф Лукас,

Руководитель отдела продаж и глобальных клиентских решений Verizon Media в Северной Америке (США)

Исследование показывает, что дети до 10 лет заботятся больше о равенстве и окружающей среде, чем вы

Согласно новому исследованию от Hotwire, Gen Alpha (Поколение Альфа, дети, родившиеся после 2010 года) больше заботится о насущных социальных проблемах, таких как равенство и окружающая среда, чем поколения их родителей, бабушек и дедушек.

97% отпрошенных Gen Alpha считают, что очень важно обеспечить безопасность детей в школе и убедиться, что у каждого достаточно еды. 96% заботятся о справедливом отношении к людям, независимо от их внешности, и что у каждого примерно одинаковые домашние условия. 95% считают, что забота об окружающей среде является главным приоритетом.

Эти актуальные темы не имеют такого же веса у миллениалов и бэби-бумеров, которые также участвовали в исследовании. 68% миллениалов и 56% беби-бумеров считают школьную безопасность чрезвычайно важной, а 72% и 65% беспокоятся о продуктах питания в школах. 57% миллениалов и только 37% беби-бумеров думают о защите окружающей среде. И 79% миллениалов и 58% бэби-бумеров заботились о том, чтобы с людьми обращались справедливо, независимо от того, как они выглядят.

Это поколение будет невероятно самоуверенным. И они так заботятся о проблемах. Gen Alpha живут среди других реалий, в отличие их родители, бабушки и дедушки, благодаря изменению представлений о гендерных ролях и равенстве. Различия в их происхождении – этнической принадлежности, религии или пола – не оказали большого влияния на их мнение, как это было в предыдущих поколениях.

Лора Макдональд, Глава подразделения Hotwire в Северной Америке (США)

Бренды должны принять это к сведению. Когда Gen Alpha станет достаточно взрослым, компании не смогут использовать для своей цели традиционную демографию и не смогут обойти важные для них вопросы. Тем не менее, дети, которые составляют Gen Alpha, все еще очень молоды, и только время покажет, останутся ли они приверженными тем же идеалам.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null