Как начать публиковаться в СМИ?
Не рекомендуем массово рассылать одну и ту же статью по всему заранее сформированному (или скаченному с сети) списку изданий. Материал должен быть уникальным, чтобы заинтересовать журналистов.
Популярные способы получения публикаций в СМИ
Один из самых простых способов начать публиковаться в СМИ – отслеживать и реагировать на журналистские запросы на разных сервисах. Причем речь не только про специально созданные для этого платформы, иногда можно завести полезные знакомства на профильных форумах. Там размещают те темы, по которым изданию нужны комментарии в короткие сроки. Иногда знакомство с представителем медиа-издания через социальные сети также приносит отличные плоды. У журналиста нет возможности просматривать все отклики, он выбирает из тех, что пришли первыми или от проверенных компаний.
Как правило, так можно получить упоминания бренда, проекта или личности, но саму статью пишет журналист.
Второй способ – заключить договор с PR-агентством. В этом случае специалисты сами сформируют подходящий список СМИ, возьмут на себя большую часть работы по созданию материалов. И договариваться о публикациях будут тоже представители агентства. Там работают опытные журналисты, которые хорошо знают, какие материалы интересуют СМИ, как устроен процесс согласования и размещения статьи.
Третий способ – самостоятельно подавать материалы в СМИ. В этом случае придется для каждого издания сформировать список лиц, его представляющих, и их контактов. Напрямую главному редактору писать смысла не имеет, более вероятно получить отклик от того, кто ведет рубрику, пишет на определенные темы. Но, как и говорилось ранее, нужно заранее настраиваться на то, что от многих изданий придет отказ, или и вовсе не будет никакого ответа.
Четвертый способ – для тех, кто уже засветился в инфополе. Журналисты часто находятся в поиске новых авторов, поэтому могут писать им напрямую с предложением о сотрудничестве. Если издание интересно для пиара, не стоит затягивать с ответом его представителю. Стоит учесть, что фактура журналисту обычно нужна в сжатые сроки, поэтому стоит быстро отвечать на все возникающие у него вопросы, оперативно вносить правки.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Им и так видимо хватает о чем говорить..
Сколько запросов из ста были без результата?
как говорится 100 раз попробуешь, один раз получится)
Каждый месяц пишу 15-25 статей в разные онлайн журналы, где-то требуется моя экспертность, где-то я как личность и моя личная история. Все куда проще чем вы пишите, есть порталы где журналисты и эксперты ищут друг друга. Потом я с этими журналистами уже работаю на постоянке, запросы поступают почти каждый день. Они публикуют мою статью с ссылкой на меня (кликабельной ссылкой на мой ютуб канал), ютаа уб растет и популярность растет, вот такой круговорот получается