А как быть с тем что view-атрибуция канибализирует чужой трафик, в том числе органику, и на определенном этапе известности приложения - не хилую его долю. Об этом даже Appsflyer в доке по VTA предупреждает.
Все так. И с этим особо ничего не сделать. Есть пара моментов, которые чуток успокаивают
1) Канибализация есть, но и инкрементальность тоже есть. Отделить одно от другого и посчитать реальную инкрементальность очень сложно. Поэтому есть опция просто верить :)
2) Можнл считать не только вью атрибуцию, но и клик. И тогда если все инсталлы идут только с вью, это повод задуматься, так ли источник на самом деле эффективен
3) клик-атрибуция вообще говоря тоже канибализирует :) просто почему-то все считают, что ласт-клик это правильная атрибуция. Но это не так
По-хорошему надо считать всю цепочку касаний, но пока технически это невозможно, и я думаю, что это на самом деле не выгодно FB и Google, поэтому они не откроют все данные о своих показах
А как быть с тем что view-атрибуция канибализирует чужой трафик, в том числе органику, и на определенном этапе известности приложения - не хилую его долю.
Об этом даже Appsflyer в доке по VTA предупреждает.
Все так. И с этим особо ничего не сделать. Есть пара моментов, которые чуток успокаивают
1) Канибализация есть, но и инкрементальность тоже есть. Отделить одно от другого и посчитать реальную инкрементальность очень сложно. Поэтому есть опция просто верить :)
2) Можнл считать не только вью атрибуцию, но и клик. И тогда если все инсталлы идут только с вью, это повод задуматься, так ли источник на самом деле эффективен
3) клик-атрибуция вообще говоря тоже канибализирует :) просто почему-то все считают, что ласт-клик это правильная атрибуция. Но это не так
По-хорошему надо считать всю цепочку касаний, но пока технически это невозможно, и я думаю, что это на самом деле не выгодно FB и Google, поэтому они не откроют все данные о своих показах