{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама, которая спасла и погубила бренд одновременно

Сегодня бренд Cadbury празднует 200 лет.

Кто увлекается маркетингом и рекламой, наверняка знают рекламу Cadbury - Gorilla.

Абсолютно легендарный ролик, который вытащил компанию из огромной финансовой проблемы, возникщей из-за того, что они заразили детей сальмонеллой.

Но мало кто знает, что спустя годы, компания осознала, что этот ролик загнал ее в еще большие проблемы.

Все дело в том, что бренд исконно стоял на территории «духа щедрости», а в рекламе Гориллы, как вы понимаете, он отсутствует полностью.

И только через 10 лет после выхода ролика в 2017 компания приняла решение вернуться на первоначальный курс.

Все подробности в моей статье на vc.ru

Проклятие легендарной рекламы нулевых

Как спустя годы одна из самых знаменитых реклам нулевыx «Горилла» Cadbury стала проклятием для бренда, который строится совершенно на других ценностях

There`s a glass & a half in everyone

[я не буду это переводить, потому что в отрыве от контекста звучит достаточно смешно]

Первым роликом, вернувший бренд на территорию щедрости, стал Mum’s Birthday.

Реклама получила большой успех.

Всем спасибо, что выделили время на статью

Моя предыдущая статья про брендинг Лас-Вегаса тут

Экосистема каналов для тех, кто в маркетинге:
Стратегия -> Без стратегии
Трендвочинг -> Без трендов
Рекламные роликами и поиском по # -> Без рекламы
Вакансии для стратегов -> Без вакансий

Поделитесь этой статьей с теми, кому, как вы считаете, она может быть полезна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда