Похмельный воппер в Бургер Кинг Бразилия

Шикарную новогоднюю ситуативку запустили в Бургер Кинг Бразилия. Рассказываю, что именно и зачем придумали

Похмельное утро перед новым годом, когда каждый день - пятница, самое время заказать доставку фаст-фуда, решили в Бургер Кинг. И запустили кампанию с похмельным воппером.

Клиенту предоставляется скидка, и ее размер зависит от величины страданий на лице (измеряются по шкале от 1 до 3). Для получения скидки нужно пройти тест и расшарить его в соцсетях.

Фрагмент из рекламного ролика Бургер Кинг Бразиля<br />
Фрагмент из рекламного ролика Бургер Кинг Бразиля

Помимо очевидной виральности, кампания нацелена на привлечение пользователей в приложение и увеличение их вовлеченности. Интересно было бы узнать результаты

Источник новости.

9
1 комментарий

ахаха прекрасная идея ,мне бы дали 100% скидку)

Ответить