Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии

В книге «Поколение Х» Пелевина и фильме 99 франков рекламная индустрия показана процветающей, со своей романтикой. Но сейчас это не так. Она больше похожа на индустрию, которая умирает. Так происходи, когда в индустрии появляется проблема с привлечением и удержанием талантов. И это именно то, что сейчас происходит в рекламе.

Никто больше не хочет работать в рекламе. 6 способов как остановить утечку мозгов из индустрии
1

На котором вы должны дать человеку понять, что цените его и его вклад в агентствоНо зарплата у него остается без индексации, а годовой премии не будет, потому что ваша любовница разбила Лексус :)

1
Ответить

Если компания не в силах держать хотя бы среднюю зп, то это вообще друго разговор.

Ответить