Ретаргетинг - это инструмент в Яндекс Директ, который позволяет показывать ваши объявления людям, уже посещавшим ваш сайт.
Например потенциальным клиентам, кто посетил сайт и положил товар в корзину, но не завершил заказ. Им можно показывать специальные ретаргетинговые объявления.
Или настроить аудиторию, включающую людей, которые посещали ваш сайт за определенный период времени, проявили интерес, но не совершили целевое действие (заявка, заказ, звонок).
Сценариев для ретаргетинга большое количество. Главное подходить к этому с умом.
Несмотря на очевидные преимущества ретаргетинга, в процессе многочисленных аудитов рекламных кампаний в РСЯ вижу часто, что рекламодатели не используют его совсем или делают это неправильно.
По поводу группировки в РСЯ согласен. Проходил стажировку в одной из компаний. Там один гуру рекламы учил делать группировку по маскам, не группируя ключи по свойствам. В итоге работает 1-2 группы из 10. И это каждый раз, при создании новых РК