Если ставить цель «сделать сайт» и «запустить SEO», с которой часто к нам обращаются, мы упустим главную задачу — рост бизнеса клиента. И сайт, и контекст, и продвижение в поиске — всего лишь инструменты, которые помогают компаниям увеличить продажи, расширить географию, выйти на новые рынки.
Очень здорово и здраво поступили. Гипотеза - тест - результаты. Какой смысл вваливать в гипотезу тьму бабла. Зато клиент теперь на годы с вами, уверенный, что вы его не обманете и не начнете выкачивать с него бабло за воздух.
Жень, приду к вам, мне такой же сайт нужен ))
Таня, спасибо. Очень многое зависит от команды. Но есть тематики, где без больших бюджетов будет очень сложно получить результат.
Бывают вообще ниши, где покупать на навороченных сайтах не хотят, потому что думают, что там дороже, а аргументация цены страдает.
Приходилось как-то для одной строительной компании специально делать не сайт компании, а шаблонный лендинг частной бригады. И реквизиты меняли с ООО на ИП, чтобы доверия еще больше было.
И работало))
Молодцы! Я как-то продвигал производителя дверей и оптовые продажи, сделал совсем простой сайт для теста и он конвертил в разы лучше, на тот, который потратили 500к на разработку, а я собрал на тильде за 2 дня на зеро блоках протестил и дал результат.
Спасибо за оценку и ваш пример. Да, часто запуск лендинга на Тильде может решить вопрос лидогенерации быстрее и эффективнее, чем полноценный сайт. Но опять же, это не всегда работает и наш опыт показывает, что в итоге приходится делать полноценный сайт и все что к нему прилагается.
Такие сайты всегда круто генерируют. В них легче разобраться пользователю, и выглядят старенько и внушают доверие
Есть такой фактор. Неделю назад консультировали одного клиента, который продает промышленные редукторы. У него у сайта, один совсем старый 2000-х годов, а второй - современный. Так вот старый конвертит лучше. Но это больше похоже на ошибку выжившего)