Как личный бренд принес тренеру оборот в 20 миллионов в месяц

+100 подписчиков за месяц — это не бизнес, а игра в кальмара. Свое дело взлетает как ракета, когда за ним стоит сильная личность, медийное присутствие и лояльность аудитории. Этим кейсом тезис подтверждаю.

Как личный бренд принес тренеру оборот в 20 миллионов в месяц

Отправная точка

Алексей Кравченко — эксперт по правильному питанию и фитнес коуч. Вместе с братом он разработал программный комплекс для госорганов Москвы, аналогов которого нет в России. Но пока ты никто и звать тебя никак, продавать даже супер уникальный и полезный продукт сложно. Поэтому Леша со своей взрывной идеей перебивался зарплатой обычного московского тренера:

  • 100.000 рублей в месяц;
  • 1000 подписчиков в соцсети;
  • нет узнаваемости;
  • редкие продажи программы;
  • низкие чеки, чтобы хоть как-то выжить;
  • профиль соцсети похож на винегрет.

Естественная реакция на происходящее — хаос и непонимание, отсутствие мотивации заниматься любимым делом.

С Акселератором

Когда Алексей пришел в проект, основной задачей была из человека с нулевой известностью сделать медийную личность.

Был разработан уникальный фирменный стиль, который выделил эксперта на фоне конкурентов. Структурная рекламная кампания привела к росту аудитории и первым активным продажам.

Мы сосредоточились на узнаваемости бренда и востребованности услуг. После акселератора у Алексея:

  • средний чек вырос в 4 раза;
  • 353 тысячи подписчиков и лояльность аудитории привели к системному росту продаж;
  • оборот увеличился до 20 млн рублей в месяц;
  • среди медийных клиентов Федор Овчинников, Алексей Локонцев, резиденты клуба 500.

Как говорят, деньги притягиваются к деньгам, а успех нарастает снежным комом при правильном позиционировании себя.

Как личный бренд принес тренеру оборот в 20 миллионов в месяц

Есть желание оказаться через год в таком же обзоре?

Для того, чтобы твердые предприниматели тоже смогли пользоваться личным именем, как мощным инструментом, привлекая любые инвестиции и таланты мы создали Акселератор бренда. Это офлайн платформа по построению личного бренда и увеличения продаж в бизнесе с помощью моих ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта.

Как развить свою сеть контактов

Я хотел бы, чтобы эта статья принесла вам результат. Для этого приступайте к масштабированию сети контактов прямо сегодня: бронируйте место на следующей отраслевой конференции, регистрируйтесь на ближайший вебинар или семинар, регистрируйтесь в Random Coffee и начинайте вести блог. И, вместо бездушного участия для галочки, старайтесь запомниться и оставить у потенциального партнера сильные ассоциации.

Ну а чтобы получать выдающейся результат, присоединяйся в закрытое бизнес-сообщество Акселератор бренда, в котором мы соберем 50 твердых предпринимателей, лидеров рынка. Акселератор бренда - это офлайн платформа по построению личного бренда и увеличения продаж в бизнесе, с помощью наших ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта.

Акселератор длится 12 месяцев, в Москве. Он включает в себя комплексную работу над контентом, внедрением инновационных технологий, монетизацию личного бренда. Вступить в сообщество получиться только после персонального отбора.

Пройди отбор чтобы попасть в первый в России Акселератор личного бренда:

44
реклама
разместить
Начать дискуссию