{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Несколько полезных советов для начинающего таргетолога (сммщика) в инстаграм

Советы для начинающих, а может и не очень. Мотайте на ус, но не воспринимайте за правило.

1. Дайте время алгоритму. Ему нужно время чтобы найти вашу аудиторию. С каждым лидом накапливает все больше информации о людях, проявивших интерес к вашей публикации и алгоритму легче находить похожих пользователей. Примерные результаты вы можете увидеть и через сутки, но для полноценного вывода с гипотезы нужно как минимум три дня тестирования.

2. Не редактировать настройки рекламы по мелочам. Лучше обдумайте и спланируйте все гипотезы заранее. Каждое редактирование запускает поиск аудитории заново.

3. Не запускать рекламу без правильно настроенного пикселя! Одна из самых банальных, но тем не менее самых частых ошибок — наплевательски относиться к пикселю и сбору аудитории. Пиксель один самых важных инструментов таргетолога.

4. Собирать и сегментировать аудиторию. Следует из предыдущего совета. Со временем эти аудитории могут вам здорово сэкономить бюджет.

5. Не пользуйтесь сервисами накруток подписчиков. И не участвуйте в гивах (исключение только если вы блогер в погоне за миллионной аудиторией) Накручивая ботов и участвуя в непонятных гивах, вы разбавляете свою целевую аудиторию с абсолютно не релевантной, которая никогда не заинтересуется вашим продуктом и в дальнейшем вам будет сложнее сегментировать и создавать похожую аудиторию. Подписчики не важны для таргетолога. Важна только собранная аудитория в БМ.

6. Видео конвертит лучше (в большинстве случаев). Конечно это зависит от целей компании, но по моим наблюдениям видеокреативы конвертят лучше, чем картинки. Естественно не любое видео, а с текстом УТП или субтитрами. Тест можно наложить спокойно в любом видео редакторе. Я вообще в фотошопе делаю. Хотя, очень часто, хорошо работают простые видео, снятые с мобилки.

7. Если инстаграм выкатывает новые возможности для рекламы — тестируйте первым. Часто бывает реклама обходится дешевле. У меня так было с Холстами, охват получился в несколько раз дешевле.

8. Если запускаете рекламу на сбор подписчиков, обязательно указывайте в посте @аккаунт. На кнопку «подробнее» пользователи кликают не очень охотно, часто даже не видят. Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать лучше с приложения. Если вы запустите с кабинета по ссылке на диплинк, то алгоритм оптимизируется под трафик, а не подписчиков. В любом случае, самое главное - это контент.

9. Если реклама настроена на трафик, в рекламном кабинете отключите инстаграм профиль. Реклама будет крутиться через страницу фейсбук и профиль сверху будет не кликабельным. Иначе люди будут кликать и переходить на ваш профиль в инстаграм, а не на лендинг с товаром. Отсюда и большая разница в кликах в рекламном кабинете и в метрике.

10. Грамотно составить пост с призывом к действию в конце (позвонить, подписаться или оставить комментарий), с четким УТП для каждой аудитории отдельно. Например, разделить по полу и сделать предложение для мужчин и для женщин отдельно. Очевидный совет, но тем не менее актуальный.

11. Стараться перетянуть общение с комментариев в дайрект. В дальнейшем, через специальные сервисы можно будет рассылать им рекламные сообщения. Рассылка по тем, с кем вы переписывались не считается спамом и соответственно можно не бояться бана (но это не точно). Так же, тех с кем переписывались можно добавить в отдельный сегмент в аудиториях и получить похожую аудиторию.

12. Лендинг специально для инстаграм. Если инстаграм стал основным источником генерации клиентов лучше создать отдельную посадочную страницу именно для мобильных телефонов с упрощенным дизайном. Мобильность и быстрая загрузка вашего лэндинга улучшит показатели по лидам. Хватит адаптировать PC версию под мобилку, пришло время мобильных лэндингов!

13. В инстаграм нельзя гибко настроить аудиторию, но созданные в приложении аудитории можно редактировать в Бизнес Менеджере и тем самым улучшить настройки. Создали в приложении — поправили с компьютера.

14. Делайте, время от времени, рекламу на своих подписчиков для повышения вовлеченности. В последнее время это становится обязательным т.к. большинство подписчиков не видят ваших постов. Тем более это не дорого, если у вас, например, 10 тысяч подписчиков достаточно 3‑4 долларов.

15. Когда выставляете интересы в таргетинге, не нужно добавлять туда всё подряд. Делайте отдельные аудитории с очень похожими интересами. Например, ваша аудитория часто путешествует и любит авто, сделайте 2 аудитории отдельно: путешествия и авто. Не смешивать.

16. Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало. Но не панацея.

17. Используйте мульти-ретаркетинг (на тех, кто посещал сайт). Об этом напишу отдельно. Это когда на сайте установлены пиксели и счетчики со всех соцсетей и поисковиков и ваша реклама достает посетителя в любой точке интернета =) Работает круто, если проявить креатив. Типа - "Я помню тебя, ты был у меня на сайте!"

В общем и целом, такие пироги. Поправьте меня, если мои советы не очень верны.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nathan Zachary
Дайте время алгоритму. Ей нужно время

У меня "алгоритм" - мужского рода. С уважением, Ваш граммар-наци.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

прастити. исправел

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

 "Рекламу на подписчиков в инстаграм запускать только с приложения."

ТОЛЬКО. Уничтожило, просто уничтожило.

"Если хотите быстро найти платежеспособную аудиторию и нет времени на тесты, просто выбирайте аудиторию по поведению «Часто путешествующие» и «Регулярно путешествующие за границу» только эти две позиции, без интересов. У меня всегда работало."

Опупенный совет, особенно, например, для продавца смесителей в Усть-Камске.

Не всегда это работает, и не везде, вот от слова совсем.  Советы для всех и для абсолютно никого одновременно получаются. У меня в части проектов с целью "Траффик" и гибкими настройками и креативами через BM подписчиков приходило гораздо больше, чем через продвижения поста в приложении. От контента зависит успешность продвижения через приложение на 100000%, об этом надо упоминать, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

спасибо за поправку, специально отметил в начале - не воспринимать за правило. На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс. Хотелось бы увидеть ваш. То что контент рулит я думал это элементарно и не упоминал про это

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

"На подписчиков реально лучше с приложения делать, на опытах в несколько тыс долларов проверил, может напишу кейс"

1. На одном конкретном случае?

2. Вы хоть понимаете, что цена подписчика для каждой сферы может быть разная? 

3. Вы во всех сферах тестировали и через BM и через внутреннею рекламную систему? 

4. Не воспринимать за правило, но пишите "Только"...

5. "Опыты в несколько тыс. долларов" - на каком аккаунте? какая сфера? какая цена?

Вы советуете, простите, ерунду, но с уверенной подачей, что это так работает, поэтому нужно разбирать на конкретных случаях ваши советы, и применять к конкретному сегменту, с которым у вас получился удачный опыт.

Мира, добра,  и терпения.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

внес правки, спасеб, но в том что написал я уверен

Ответить
Развернуть ветку
Askar Seitov
Автор

про регулярно путешествующих писал, если нужно быстро найти платежеспособную аудиторию и сроки горят, а не всегда использовать. меня часто выручало когда нужно было  без тестов сразу запускаться для премиум сегмента. такие дела
кстати внес некоторые пояснения по мотивам вашего комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null