Внешняя реклама для бренда косметики на Wb и OZON с окупаемостью 500% ROI и 1 млн выручки за 14 дней

Расскажу как из минусовой экономики мы пришли к пятикратной окупаемости за счет смены креативов. Бренд - косметическая фирма по продажи сывороток на Wildberries и Ozon.

Все заказы четко считались по внешнему трафику и конверсия Озон накладывалась на показатели Wildberries, поэтому аналитика просчитана с точностью до 5-10%. 
13

Тестировали Маркет под одежду (шорты, штаны), но слишком размазанная аудитория, если магазин со всей продукцией продвигать, то нормально, если пара sku, то или хиты должны быть или сбор какой-то узкий)) У нас ads неплохо себя показывает

1
Ответить

Есть кейсы по худи, халатам, но они сезонные. По одежде очень много факторов, тк те же тренчи к весне отличной пойдут, ну а теплые куртки понятно что нет

1
Ответить