Внешняя реклама для бренда косметики на Wb и OZON с окупаемостью 500% ROI и 1 млн выручки за 14 дней

Расскажу как из минусовой экономики мы пришли к пятикратной окупаемости за счет смены креативов. Бренд - косметическая фирма по продажи сывороток на Wildberries и Ozon.

Все заказы четко считались по внешнему трафику и конверсия Озон накладывалась на показатели Wildberries, поэтому аналитика просчитана с точностью до 5-10%. 
13

Здесь скорее от ниши зависит, та жа одежда уже как 2 года продвигается дико сложно, а пятновыводители, которые сейчас на ярды продаются с ценной 300р продаются взлетели год назад, хотя и там все внешку активно используют. Косметика есть косметика, ее везде продавать можно

Ответить

Продвигать то можно везде, но не все умеют в плюсовую экономику это делать)

1
Ответить