Кейс: увеличили конверсию в 8 раз с помощью переупаковки устаревшего сайта по промышленным полам

Сейчас конверсия 7,93%, а до сотрудничества с нами была 0,95%. Заявки приходят даже после отключения рекламы с помощью базового SEO. Рассказываем, как с помощью создания нового сайта нам удалось кратно увеличить поток заявок в бизнесе, выделиться на фоне конкурентов и создать правильные ассоциации с брендом.

В рекламной компании не меняли ничего, поменяли только сайт
9

Почему был сделан именно одностраничник и не были созданы странички под каждый вид пола? По запросу "эпоксидный пол москва" сайт в сео никогда не попадет на первую страницу.

Ответить

У заказчика был минимальный бюджет и не было цели сделать сайт под SEO. Сайт создавался конкретно под рекламу и с задачей эффективно конвертировать заявки он справился на ура

Ответить